6 щеночков с Гурского на передержке

Я новичок. Нужна ваша помощь.

Страница 1 из 6123456»
Список форумов » Разное » Счастливые истории » 6 щеночков с Гурского на передержке (Я новичок. Нужна ваша помощь.)
6 щеночков с Гурского на передержке
katya-koshka
Сообщение № 1 | 07.05.2015 (Четверг)     17:02
.
Продвинутый
Беларусь, минск
1454
0
Здравствуйте! Сразу прошу прощения, если со своими вопросами не в ту тему. Но мне нужна ваша помощь. Взяла неделю назад 7 щенков с Гурского на передержку (одного забрали в тот же день). Т.к. я впервые имею дело с такими маленькими щенулями (тем более в таком количестве mosking ), каждый день возникает много вопросов- от кормления и ухода, до прививок и пристройства. Щенкам около месяца, едят сами (больше учатся), обещают быть немелкими. Буду очень признательна, если сможете уделять нам немного времени (уж очень хочется всё делать правильно с наибольшей пользой для малышей, а на прочтение длинных статей в интернете банально не хватает времени).

Наталья
Сообщение № 2 | 07.05.2015 (Четверг)     17:08
.
Член ООЗЖ «Эгида»
Франция, Лакон - Минск
62472
0
1. Карантин на 3 недели. От всех животных в доме.

2. НЕ колоть прививки пока карантин. Если они уже с вирусом ( такое на Фауне бывает), он проявится  с вакциной быстрее и сильнее.
3. Найдите на главной тему " Фауна - не приют" и очень внимательно прочитайте, чтобы быть ко всему готовой.
4. Ск дней они у вас? Напишите точную дату, когда забрали?
5. Ск они стояли на Фауне?
6. ВСЕХ, кому их отдаете, предупреждайте, что с Фауны, что нельзя к др не привитым животным. А лучше не отдавайте ДО окончания карантина.
7.  Обработайте от блох ср-м для щенков.
8.Глисты. Если не выходя живыми, то пока тоже воздержитесь. После карантина.
9. Будьте внимательны к ЛЮБЫМ переменам в поведении: вялость,отказ от еды , горячие носы, тошнит..

Вы ПЕРВЫЙ раз взяли животных с Фауны или в принципе в курсе дел Фауны?

Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось.
Скарлетт