• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Список форумов » Разное » Счастливые истории » 6 щеночков с Гурского на передержке (Я новичок. Нужна ваша помощь.)
6 щеночков с Гурского на передержке
1.  
1
.
Беларусь, Минск
2400 сообщений
Топикстартер
Здравствуйте! Сразу прошу прощения, если со своими вопросами не в ту тему. Но мне нужна ваша помощь. Взяла неделю назад 7 щенков с Гурского на передержку (одного забрали в тот же день). Т.к. я впервые имею дело с такими маленькими щенулями (тем более в таком количестве mosking ), каждый день возникает много вопросов- от кормления и ухода, до прививок и пристройства. Щенкам около месяца, едят сами (больше учатся), обещают быть немелкими. Буду очень признательна, если сможете уделять нам немного времени (уж очень хочется всё делать правильно с наибольшей пользой для малышей, а на прочтение длинных статей в интернете банально не хватает времени).
81.  
81
.
Беларусь, Вилейка
1402 сообщения
Поздравляю!!!!!
моей чау больше нет....и собак у меня больше нет
82.  
82
.
Беларусь, Минск
2400 сообщений
Топикстартер
ratcha, thankyou
83.  
83
.
Беларусь, Геранены
3064 сообщения
smile КАК  ХОРОШО.
Trilbi 8 029 335 01 52
84.  
84
.
Беларусь, Минск
2400 сообщений
Топикстартер
Trilbi, и радостно, и грустно одновременно. Привыкла за эти 2 месяца…
85.  
85
.
Беларусь, Геранены
3064 сообщения
Лишь бы  ИМ было  только  весело  и радостно smile
Trilbi 8 029 335 01 52
86.  
86
.
Минск, Курасовщина
1533 сообщения
Цитата katya-koshka ()
Все щенки по домам.... Пожелаем им счастливой доли и добрых хозяев!
УРАААА!
87.  
87
.
Беларусь, Минск
2400 сообщений
Топикстартер