• Страница 1 из 1
  • 1
Список форумов » Разное » Счастливые истории » Маленький щеночек ищет дом (Сейчас живет у нас на даче под Минском)
Маленький щеночек ищет дом
1.  
1
.
Беларусь, Минск
13 сообщений
Топикстартер
На трассе был найден маленький щеночек, сейчас он находится у нас на даче под Минском. Щенок очень добрый, ласковый, игривый, тянется к людям. Это мальчик. Обработан от паразитов. Летом мы живем на даче, и пока щеночек может быть здесь с нами. Но взять его с собой в Минск осенью нет возможности (( Поэтому очень надеемся отдать его в добрые руки людей, любящих собак.



2.  
2
.
Беларусь, Минск
35111 сообщений
Рекламу срочно запускайте. Пока не вырос
Постояльцы ДСД нуждаются в вашей помощи
+375 29 322-61-55
+375 33 66-11-625
3.  
3
.
Беларусь, Минск
13 сообщений
Топикстартер
А как это сделать? Я не профессионал в этом деле)) Впервые подобрали собаку.
4.  
4
.
Беларусь, Минск
35111 сообщений
Можете сюда заявку на рекламу оформить (ну по аналогии ) http://egida.by/forum/169-25372-88 и http://egida.by/forum/169-25558-1

Только у них уже много заявок (очередь) поэтому сами попытайтесь - в контакте (там есть разные группы помощи животным) , на kufar.by , на olx обьявки разместите ну и так далее. В газету Из рук в руки
Постояльцы ДСД нуждаются в вашей помощи
+375 29 322-61-55
+375 33 66-11-625
5.  
5
.
Беларусь, Минск
15487 сообщений
solga15, это девочка ... У мальчика писик на животике.
Депрессия -- не признак слабости, депрессия -- признак того, что Вы были сильными СЛИШКОМ ДОЛГО ...
Печаль ... Печаль ...
6.  
6
.
Беларусь, Минск
13 сообщений
Топикстартер
Точно :)))
7.  
7
.
Беларусь, Минск
15487 сообщений
Для начала можно дать заявку для помощи в написании текста http://egida.by/forum/169-27394-18
А дальше займемся рекламой.
Депрессия -- не признак слабости, депрессия -- признак того, что Вы были сильными СЛИШКОМ ДОЛГО ...
Печаль ... Печаль ...
8.  
8
.
Беларусь, Минск
13 сообщений
Топикстартер