• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Список форумов » О кошках » Скорая помощь котам » Нужна помощь коту на ул. Бельского
Нужна помощь коту на ул. Бельского
1.  
1
.
Беларусь, Минск
9 сообщений
Топикстартер
Во дворе в районе ул. Бельского (ст.м. Спортивная) на канализационном люке живет больной котик. У него воспалены глаза, течет нос и он чихает. Кот ручной, явно бывшедомашний.
Пожалуйста, помогите коту с лечением!
Помогу кормом, наполнителем, оплатой за лечение.
тел. +375-44-469-30-40

  
  
Сообщение отредактировал: Aleena - Среда, 29.10.2014, 23:27
2.  
2
.
Минск, Веснянка
16892 сообщения
Член ООЗЖ «Эгида»
sad

Добавлено (30 Октября 2014, 13:05)
---------------------------------------------
Если нужно, на время дам клетку. 

Помогите котику!

3.  
3
.
Беларусь, Минск
9 сообщений
Топикстартер
У меня нет опыта лечения животных.
Пожалуйста, отзовитесь! Помогите котику!
Помогу оплатой за лечение, кормом, наполнителем и что еще ему будет нужно куплю.

 
 
4.  
4
.
Польша, W
5893 сообщения
sad
5.  
5
.
Беларусь, Минск
9 сообщений
Топикстартер
sad
6.  
6
.
Минск, Уручье
182 сообщения
Aleena, я тоже думала не умею лечить. Но если хотите ему помочь придется начать своими силами
7.  
7
.
Беларусь, Минск
2883 сообщения
Цитата Aleena ()
У него воспалены глаза, течет нос и он чихает.
     Aleena, страшного ничего нет, это все лечится и достаточно быстро  . Лечение назначит врач. А советами или консультацией Вам здесь помогут. Посмотрите, сколько много тем в Скорой помощи,скольким животным требуется помощь. Просто все, кто мог, уже взял животных на передержку и пока вы дождетесь откликов- кот может погибнуть от болезней, холода, машины, собаки или от рук нелюдей.