• Страница 1 из 1
  • 1
Список форумов » О кошках » Скорая помощь котам » Выброшен голубоглазый красавец. (Необычный окрас, косоглазие ...)
Выброшен голубоглазый красавец.
1.  
1
.
Беларусь, Минск
15487 сообщений
Топикстартер
К одному из домов по ул. Золотая горка прибился красивый котик, напоминающий то ли тайца, то ли сиамца (я совсем не разбираюсь в породах котов). Немного косоглазый. Очевидно, что котик бывшедомашний. Его очень жалко.
Побирается под подъездами. От собак не прячется, не убегает. Это опасно, могут и порвать. Внешне здоровый, но уже грязный, запыленный ...
Ему очень нужна помощь. Нужен куратор, нужна помощь в поисках передержки или сразу дома. Прошу помощи у людей, занимающихся котами. Я -- собачник, и мой опыт в пристройстве котов скуден и неудачен.
Помогите, пожалуйста!
 
Депрессия -- не признак слабости, депрессия -- признак того, что Вы были сильными СЛИШКОМ ДОЛГО ...
Печаль ... Печаль ...
2.  
2
.
Минск, Пушкина
4090 сообщений
похож на Одина. наверно маскарадный по масти ,классный кошак ,, приютите мелкопузика!!!
+375 (29) 316-52-88
Кто знает как мокра вода и страшен холод лютый, тот не оставит никогда животных без приюта! © мультфильм «Кошкин дом»
3.  
3
.
Беларусь, Минск
15487 сообщений
Топикстартер
Вообще-то похож на маскарадного, только шерсть покороче. Может, это кошка? Завтра еще пофотографирую, и буду пытаться составить текст рекламы на поиск передержки.

Добавлено (04 Июня 2016, 11:37)
---------------------------------------------
Хотела сегодня еще сделать фотографии, да не нашла котика ...

Депрессия -- не признак слабости, депрессия -- признак того, что Вы были сильными СЛИШКОМ ДОЛГО ...
Печаль ... Печаль ...
4.  
4
.
Минск, Малиновка
251 сообщение
Появится отпишите  в ЛС!

+375298124855,+375333991768 МТС (КИРИЛЛ)
Skype: okkg.car e-mail: okkg.car@gmail.com
http://okkgcar.wixsite.com/logistik
5.  
5
.
Беларусь, Минск
15487 сообщений
Топикстартер