• Страница 1 из 1
  • 1
Список форумов » О кошках » Скорая помощь котам » Конвейер котят в Уручье (sml[s]Помогите, пожалуйста, новичку с конвейером котят в Уручье!)
Конвейер котят в Уручье
1.  
1
.
Минск, Уручье
12 сообщений
Топикстартер
Здравствуйте, я новичок zm9 Очень хочу помочь котикам из Уручья. Есть кошка-мать, ей года 3-4, дважды в год она котится стабильно, часто приплод не выживает. Сейчас помимо неё около дома живут две её кошки-дочки , чуть старше года, и такой же котик-сын. + их отец+ приблудный кот. Помимо этих сейчас у неё выжило 4ре котёнка, которым около 2х месяце, ещё один погиб под капотом. Приплод у кошки всё больше, я думаю, все понимают , что со временем их будет ещё больше, и что это плохо. Хочу курировать процесс,  ловить их могу постепенно, сама не потяну финансово. Если окажутся лояльными к людям, я про взросликов, буду курировать их, заниматься пристройством, пиаром и т.д. Подскажите, пожалуйста, как правильно это сделать?
  
Сообщение отредактировал: Samal_Daria - Четверг, 04.08.2016, 20:18
2.  
2
.
Минск, Зелёный луг
3567 сообщений
Samal_Daria, принцип простой - поймал, стерилизовал, выпустил. Если кошь более-менее адекватная, то можно пробовать искать ей новый дом. Но это второй вопрос...Сперва - стерилизовать мамку.
Есть возможность ее передержать после операции дома? Тогда - минус самая главная проблема - Вам не нужно искать послеоперационную передержку. 
Стерилизации для животных от волонтеров зачастую обходятся существенно дешевле. Есть деньги - прекрасно, нет проблем. Нет? Тогда нужно искать фин.помощь в сетях.
3.  
3
.
Минск, Уручье
12 сообщений
Топикстартер
Galla, а как сейчас стерилизовать их мать?Она же ещё котят кормит. Нет, возможности содержать сейчас нет. Живём на квартире родителей и здесь слабенькая кошка, к ней они отказываются кого-то ещё брать. А как искать финансовую помощь?
4.  
4
.
Минск, Зелёный луг
3567 сообщений