• Страница 1 из 1
  • 1
Список форумов » О кошках » Скорая помощь котам » Нужна помощь
Нужна помощь
1.  
1
.
Минск, Масюковщина
5 сообщений
Топикстартер
С дач забрали кошечку 2,5 недели. Нужна помощь  ветелинара,  т.к. нет опыта выхаживания таких малышей. звоните 8029-138-6112 с 9-21.
Очень хочется ей помочь, а не навредить.
2.  
2
.
Беларусь, Деревенские мы
37146 сообщений
Loki_86, в чем проблема обратиться к ближайшему ветеринару в Вашем районе ?
E-mail: 6103903@mail.ru

Собаки-старички в поисках хозяина, с которыми проведут достойную старость !
3.
3
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
Loki_86, , я не понимаю просьбу: нужно от вас кошку свозить в клинику и вернуть ее Вам? Или нужны адреса клиник? или ЧТО???
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось © Скарлетт
E-mail: bel@egida.by
4.  
4
.
Минск, Масюковщина
5 сообщений
Топикстартер
Нужна помощь опытом: чем лучше кормить, делать ли сейчас прививки( если нет, то с какого возраста лучше делать).  Может у кого возможность есть посмотреть котенка на дому. (Убедиться, что действительно здоров, т. к внеше  котенок чистый без блох и клещей, глаза не гноятся, нос мокрый и холодный, хорошо кушает, спит , бодр и весел.)

Добавлено (20.09.2017, 16:34)
---------------------------------------------
Информацию в интернете прочитала, но интернет не опыт.

Добавлено (20.09.2017, 16:40)
---------------------------------------------
Кто хочет подискутировать на тему нерадивых людей, не имеющих больших денег на ветелинаров, клиники, элитные корма и т.д. , но желающих спасти животное от  смерти и тех кто имеет возможности тратить большие деньги и делать все по "правильному" прошу в ЛС.

5.
5
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
Вы на какой улице живете?
А вдруг там кто соседи Ваши из волонтеров-кошатнков?
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось © Скарлетт
E-mail: bel@egida.by
6.  
6
.
Минск, Масюковщина