• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Список форумов » О кошках » Скорая помощь котам » нужна помощь (сейчас или в перспективе)
нужна помощь
1.  
1
.
Беларусь, Минск
58 сообщений
Топикстартер
Здравствуйте, уважаемые форумчане! На сайт меня привела следующая ситуация. В прошлую субботу (18.09.10) родители поехали в лес за грибами. В лесу нашли коробку с котятами. Один котенок к тому моменту был уже мёртв, пятеро при смерти (как ледышки холодные,насквозь мокрые). Мы их к себе забрали, вымыли, отогрели, свозили к ветеринару посветить на микроспорию - вроде чистые (блох тоже не нашли). Сейчас выхаживаем. Кормлю раз в 3 часа детской смесью для новорожденных и коровьим молоком. Но у них понос. Хотелось бы найти кормящую кошку на неделю-две. Если нет кошки - помогите советом, как их лучше кормить. Условный возраст - 2,5 недели (вроде недавно открыли глаза). У меня совсем нет опыта в содержании кошек (не говоря уже о маленьких котятах), но вроде обо всём, что им сейчас нужно - прочитала в интернете.
...и скоро их нужно будет пристраивать. Если сама не смогу - было бы здорово, если бы Вы помогли. На данный момент, на примете есть 2 потенциальных хозяина + мы сами думаем одного себе оставить.

Котята - все мальчики. 5 штук: чёрно-белый, бело-рыжий, рыжий полосатый, два рыжих (один поярче). Очень красивые.

+375 (29) 568-05-96, Елена
+375 (29) 574-28-55, Валентина
2.  
2
.
Беларусь, Minsk
1057 сообщений
скорее всего от молока и поносят, тут наверное нужен заменитель кошачьего молока. Нужно кормить раз в 4 часа и протирать животик тёплой влажной тряпочкой и под хвостом, у меня тоже была такая ситуация и мне давали такие советы.
3.  
3
.
Беларусь, Минск
58 сообщений
Топикстартер
кормлю пока раз в 3 часа. Ваткой протираю живот и бока. Но нигде не нашла заменителя кошачьего молока. Может, кто-нибудь знает, где сейчас продается?