• Страница 1 из 1
  • 1
Список форумов » О собаках » Не проходите мимо! Собаке нужна Ваша помощь » Травмированный пес с гниющей лапой. (передержка на время лечения.)
Травмированный пес с гниющей лапой.
1.  
1
.
Беларусь, Минск
265 сообщений
Топикстартер
Звонок от женщины, кот.работает дворником на рынке в Ждановичах: собаке  переехали лапу, с ее слов, уже гниет, близко к себе не подпускает.Приходит есть каждый вечер около 20.00 из лесочка.Нужна передержка на время лечения (скорее всего ампутация) ,потом ее можно выпустить обратно, т.к.пес дичится.Может, что неправильно пишу, в собаках не разбираюсь, и не знаю ,есть ли возможность словить и держать такого пса, кот.близко не подходит.
2.  
2
.
Беларусь, Минск
2362 сообщения
shok
3.  
3
.
Минск, Уручье
182 сообщения
sad
4.  
4
.
Минск, Победа
23190 сообщений
Брателка, если возможно словить для операции и напялить ошейник (плотно) и поводок прицепить, то потом вполне можно и намордник надеть на бедолагу для визита к ветеринару.  И потом в этом наморднике обрабатывать!!! К кому собираетесь везти собаку и кто будет куратором и оплачивать операцию, если она будет нужна, выясните это у желающих помочь бедняге!
Smith. Et Garcon toujours a cote de moi...А все равно КАЖДЫЙ из них - единственный. По крайней мере у нас внутри. Andyfit
5.  
5
.
Беларусь, Геранены
3064 сообщения
Если Вы рассматриваете платные варианты передержек, то есть неплохая в квартире без других животных, если надо дам телефон в ЛС.
Trilbi 8 029 335 01 52
6.  
6
.
Минск, Победа
23190 сообщений
словить всегда помогает Оля Лугару, но нужно сначала разобраться с одним скользким моментом, кто будет куратором собаки, Также очень нужны фотографии или точное описание собаки. хорошо бы хотя понять, какая точно лапа сломана-левая, правая, передняя, задняя
Smith. Et Garcon toujours a cote de moi...А все равно КАЖДЫЙ из них - единственный. По крайней мере у нас внутри. Andyfit
7.  
7
.
Беларусь, Минск
265 сообщений
Топикстартер