• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Список форумов » О собаках » Не проходите мимо! Собаке нужна Ваша помощь » Помогите опытом и советом . (Помощь мишутке Чернышу .)
Помогите опытом и советом .
1.  
1
.
Минск, Лошица
10 сообщений
Топикстартер
Я не волонтёр и у меня нет опыта помощи бездомным животным. Я не знаю как постить фото на форуме и куда обращаться за советом. Найден кобель чёрного цвета ещё щенок , больной . На Минина нам с мальчиком , который его нашёл, не помогли. Отправили на гурского 42. Собаке я готова помочь со всеми вопросами касающиеся здоровья, еды и содержания, но 30 марта я улетаю и как поступить дальше я не знаю... выбросить обратно на улицу рука не поднимается .... помогите советом или репостом.

  

Тел.+375296729446 Найден возле поликлиники в Сенице
21.
21
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
labrador, !!! Очень прошу поменять название на " Найден подросток-пес Мишка. Срочно нужна передержка!"( помогите поиском передержки или дома)

Уже нужны не советы, а срочная передержка и куратор??
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось © Скарлетт
E-mail: bel@egida.by
22.  
22
.
Беларусь, Минск
2123 сообщения
Цитата Tashka ()
я его хозяевам хочу подсказать место где собак чипируют и они так легче находятся, и сильно подумаю отдать ли собаку таким ответственным ребятам.

Если у вас всего неделя на пристройство, то вам придется спуститься на землю, т.к. за неделю вероятно найти собаке место в будке, где его тоже чииировать никто не станет
Рассмотрите все же вариант пепедержки на время чипирования и вакцинации и забрать его потом в Голландию. Себе или поискать ему хозяев там.
23.  
23
.
Минск, Пушкина
16995 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
Tashka, как состояние пёсика? К Сасу попали?
Богдан Ольга
24.  
24
.
Минск, Лошица
10 сообщений
Топикстартер
В четверг он только будет вести приём. Лежит себе тихонечко, чуть чуть поел .
25.  
25
.
Минск, Пушкина
16995 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»