• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ksane  
Список форумов » Общество Защиты Животных «Эгида» » Юридическая помощь населению » Сбил кошку и уехал! ДТП или нет? (Есть ли ответственность в РБ)
Сбил кошку и уехал! ДТП или нет?
DJ
1.  
1
.
Беларусь, аг.Лошаны
645 сообщений
Топикстартер
Пошла кормить котеек,не буду писать эту картину,всё на глазах,жутко...Водитель остановился,но долго тормозил.т.к.летел....одни ругательства в голову лезут.Грубиян,как сказала про вызов ГАИ сразу уехал,перед этим обматерил и меня и женщину,которая вышла на балкон,услышав мои крики и плач.Сельская местность.на въезде знак "40".но он выезжал со дворов,там должно быть не больше "20"?!...Светлое время суток,как можно не увидеть кошку?В милицию позвонила,они передали ГАИ,те созвонились со мной...Приехали-катались по деревне,но мне не перезвонили.А я в машинах не разбираюсь,и т.к.он остановился далеко запомнила только номер и цвет....Но уже знаю из какого двора ехал-найду.Есть ли у нас ответственность за сбитое животное (а если б это ребёнок был,там всегда дети на роликах катаются)?Было много сбитых,но никогда не видела кто.А тут и водителя видела в лицо и номер запомнила.Кошечка умерла быстро и я всё время  её гладила,даже после,пока я пришла в себя.Что делать,когда узнаю конкретно водителя и есть ли смысл?Я то для себя уже придумала,что сделать,если не накажут...
2.  
2
.
Гродно-Минск, Победа
3213 сообщений
Цитата DJ ()
Я то для себя уже придумала,что сделать,если не накажут...

только не прокол колес или что-то подобное. могут наказать уже вас...
может быть юристы Эгиды подскажут заявление написать за ЖО.
DJ
3.  
3
.
Беларусь, аг.Лошаны
645 сообщений
Топикстартер
Цитата JuliaSem ()
только не прокол колес или что-то подобное. могут наказать уже вас...