• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ksane  
Список форумов » Общество Защиты Животных «Эгида» » Юридическая помощь населению » Нужна помощь юристов! (собираем группу юристов.)
Нужна помощь юристов!
1.
1
Online
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Топикстартер
Член ООЗЖ «Эгида»
Очень прошу отозваться юристов. Тех юристов, которые готовы БЕЗВОЗМЕЗДНО иногда помогать ООЗЖ " Эгида". Ксюша уезжает на консультации, на сколько- неизвестно. Возможно, есть еще люди, имеющие возможность оказывать нам юридические услуги.

Просьба писать контакты мне в Л.С.
Спасибо! yes

Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось © Скарлетт
E-mail: bel@egida.by
2.  
2
.
Беларусь, Минск, Сухарево
668 сообщений
Не смотря на то, что объявление старое, всё же.
Я - адвокат и могу безвозмездно помогать Эгиде и всем кому нужна помощь, связанная с защитой животных.
"Пусть мы не сможем спасти всех, кого нам бы хотелось, но мы спасём намного больше, чем те, которые даже не пытались."
Сэр Питер Скотт (WWF)
+375 29 7727370, +375 44 7728370
advokatMinska.by
3.
3
Online
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Топикстартер
Член ООЗЖ «Эгида»
Alvina, , оставьте в л.с. свой номер телефона. И спасибо! yes
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось © Скарлетт
E-mail: bel@egida.by
4.  
4
.
Беларусь, Минск
251 сообщение
Я юрист, но все что я смогу, это помочь составлении различных ходатайств, ответов, прошений, заявлений и т.п. (быть представителем в суде не могу).
5.
5
Online
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Топикстартер
Член ООЗЖ «Эгида»
Single, , л.с. yes

Добавлено (29 Апреля 2012, 22:10)
---------------------------------------------
Alvina, , я вместе с телефоном потеряла ваш номер. sad

Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось © Скарлетт
E-mail: bel@egida.by
6.  
6
.
Беларусь, Минск
3 сообщения
готова помогать. Я - юрист. Написала Вам контакты в личку
7.
7
Online
Франция, Лакон - Минск