• Страница 1 из 1
  • 1
Список форумов » Offtopic » Работа и образование » Ищу курсы и семинары по ветеринарии (sml[nd]Буду благодарна за любую помощь)
Ищу курсы и семинары по ветеринарии
1.  
1
.
Минск, Запад
5 сообщений
Топикстартер
Вет образования нет. Получить ни очно, ни заочно не могу. Учусь на юриста пока. Но курсы по ветеринарии хотелось бы где-нибудь найти. Или семинары, тренинги. Имеется свой зоомагазин и это надо для работы. Может кто-нибудь может подсказать, где такое в Минске можно найти. Буду благодарна за любую помощь!
2.
2
.
Минск, Кунцевщина
13175 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
Клиника Доктор Вет иногда проводит семинары для владельцев щенков и котят. Информация об этом появляется у них на сайте и на страничках в соц сетях. Больше я не слышала о каких-либо курсах или семинарах.
3.  
3
.
Минск, Запад
5 сообщений
Топикстартер
Верочка, спасибо и за эту информацию! У меня 2 кота, так что будет тоже полезно :)
4.  
4
.
Беларусь, Минск
1349 сообщений
В САС-энимал что-то такое проводят по средам. В среду клиника открывается только в 11 и через окна видны сидящие люди и сам Сас что-то им рассказывает, позвоните, узнайте.
5.  
5
.
Минск, Запад
5 сообщений
Топикстартер
yuna, спасибо огромное!
6.
6
.
Латвия, Юрмала
Администратор
tat_tyanchikhttps://www.instagram.com/p/BqW01JIB8Ot/
Путь праведников сопровождает несправедливость себялюбцев и жестокость злодеев. Блажен тот, кто во имя милосердия и доброй воли ведет слабых сквозь мрак, ибо он хранит братьев своих и находит заблудших детей своих. И да обрушится месть моя на тех, кто попытается отравить и уничтожить братьев моих. И ты узнаешь, что имя мне закон, когда тебя коснется кара моя.
Иезекииль. Глава 25. Стих 17.
7.  
7
.
Беларусь, Минск
1349 сообщений
Admin, это, скорее всего, для владельцев.
8.  
8
.
Минск, Запад
5 сообщений
Топикстартер
Admin, тоже спасибо! в доктор вет на 24.11 на семинар записалась :) буду теперь знать, что они такое проводят!