Список форумов » Разное » Всё обо всём » Поделись своей радостью!
Поделись своей радостью!
41.  
41
.
Беларусь, Минск, Курасовщина
8510 сообщений
A-Lesko, издеваешься, да..
+375 (29) 687-30-08, +375 (29) 872-63-30
42.  
42
.
Беларусь, Минск
571 сообщение
А моему котяшке в радость уже второй день накакать в шкафу с обувью girl_haha girl_haha

Добавлено (28 Февраль 2008, 22:38)
---------------------------------------------
А я рада, что познакомилась с вами всеми. Знаете, когда старшее для меня поколение проявляет щедрость души - для меня это огромная радость, но смыслью - они росли в другое время и ценности у них были другие. наши дорогие старшие - мне кажется, условия жизни вашей молодости воспитали в вас сострадание. А вот мое поколение выросло иначе. И поэтому мне вдвойне радостно, что я познакомилась с Катей, через пару дней с Людой, и сегодня вот с Катериной. Знаете почему для меня это важно? Потому что я устала смотреть в стеклянные глаза коллег. Я бухгалтер, а потому коллеги часто обращаются ко мне, правда только с одним вопросом: - а нам дадут премию, а почему так мало, а когда перечислят. А стоит кому-то сказать - слушай, а может сдашь тысячу на доброе дело (все равно какое, корм животным, подарки детям), сразу интерес ко мне пропадает. Люди готовы удавится за эти с... 5 тысяч. И пойти в тот же день пропить их в баре. Я не осуждаю их. Это их деньги, их образ жизни. Я просто говорю здесь - я счастлива, что есть те, кто способен поделиться своим благополучием с другими, которым сейчас тяжело. Ведь не важно, это будет 1 тыс. рублей или 1 тыс. долларов, важно, что есть желание что-то не только взять, дать. И я вдвойне счастлива, что среди этих людей и мое поколение, а значит, будущее все-таки есть

43.
43
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»