• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Список форумов » О собаках » Доска объявлений » Ищем новую семью / передержку » Мама-собака и двое красивых детей на ст.м. Фрунзенская (помогите пристроить собаку и 2 щенков из детского садика)
Мама-собака и двое красивых детей на ст.м. Фрунзенская
21.  
21
.
Минск, Серова
9475 сообщений
Марин, спасибо!!! (а я не разбираюсь, к кому вопиять - вопиить? ну, короче, взывать)

Наташа, что слышно насчет семейки??? Сейчас жарко, пить негде... А будет 34 градуса, говорят... shok

Сообщение отредактировал: andyfit - Среда, 09.06.2010, 22:01
Совесть бывает чиста, когда ею не пользуются.
_____________________
"Только тот может горячо любить добро, кто способен от всей души, непримиримо ненавидеть зло" (Шиллер)
22.  
22
.
Беларусь, минск
483 сообщения
Топикстартер
каждый день вижу товарищей - поднимают неслыханый кипиш на каждого проходящего :(
краем галаз видела - тот, что рыженький щенуля на фотке - вырос в красивого крупного коня, второй, думаю, не отстает...

ребята тащтельно охраняют территорию, причем последнее время за нее выбегают чтоб погавкать на прохожих, что меня очень волнует.

хочется помочь, но глядя на их размер (у страха глаза велики...) у меня в животе стынет... как их словить?!!
они крупные, смелые, Фулиганистые и их несколько...
может естьу нас мужчины в помощь? желательно несколько... blush

да и вопрос - что потом делать? куда их? может есть места в домиках? таких коников в квартиру не возьмешь...

Добавлено (13 Июль 2010, 14:03)
---------------------------------------------
вчера стала свидетелем того, как три товарища обгавкали проходящую мимо женщину с мопсом и бульдожкой.
после чего она начала на весь двор кричать что идет вызывать отлов с Гурского...
ей в ответ кто-то возражал, но ситуация накалилась до предела - ребята на самом деле барзеют и если не она, то кто-то другой.