• Страница 1 из 1
  • 1
Список форумов » Offtopic » Компьютер, интернет, IT технологии » Провайдеры и доступ в интернет
Провайдеры и доступ в интернет
1.  
1
.
Беларусь, Минск
4569 сообщений
Топикстартер
Хотела бы себе скоростной интернет, но совсем в этом деле не разбираюсь. Сейчас у меня подключен через Белтелеком, это просто ужас. некоторые сайты очень долго грузятся, музыка по 1 -2 часа, иногда просто прерывается.
Не знаю что делать, может подключить через Cosmos или карточками пользоваться. Что посоветуете, если я пользуюсь нетом 2 часа в день и хочу качать побольше музыки.
2.  
2
.
Беларусь, Деревенские мы
37146 сообщений
Ксюша, подключена к byfly,скорость неплохая,но всеравно бывают сбои иногда.
E-mail: 6103903@mail.ru

Собаки-старички в поисках хозяина, с которыми проведут достойную старость !
3.
3
.
Италия, Calabria
10499 сообщений
Если Вы часто скачиваете музыку или видео, то советую выбирать провайдера с большой внутренней сетью. Другой вариант это безлимитный тариф с фиксированной абонентской платой. Скорость советовал бы не ниже 512 кбит/с (к примеру у меня 10.000 Кбит/сек)
А здесь Вы можете посмотреть список провайдеров Беларуси с их сайтами, адресами и телефонами.
4.  
4
.
Беларусь, Минск
83 сообщения
у меня "деловая сеть". есть неплохой тариф "turbo". у меня песни качаются минут за пять.
Каждому будет дано по мечте
*Милый друг*
5.  
5
.
Беларусь, Минск
42 сообщения
Вообще лучше всего выделенка: и телефонная линия свободна и скорость классная-песня за 30 сек. Ксюша, а в Вашем или соседнем домах есть сеть? разузнайте и если есть, не раздумывая подключайтесь, затраты по подключению несравнимо ничтожны с дальнейшими преимуществами. В моей сети провайдер Айчына - без проблем! Всех нюансов не знаю, этим сын занимается, но все сайты и т.д. и т.п., грузятся у нас мгновенно. good
Собаки, Бог вас людям дал в награду...
6.  
6
.
Беларусь, Минск
4569 сообщений
Топикстартер
спасибо за помощь. В моем доме сеть есть, поспрашиваю знакомых как к ней подключиться.
7.