• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Список форумов » О собаках » Доска объявлений » Найденые собаки / Были замечены » Мастифы (Найденые собаки)
Мастифы
21.  
21
.
Минск, Юго-Запад
10169 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
Цитата (Tosenka)
нашлись старые хозяева.... фух...............

И чет мне подсказывает, что не первый раз деваха бегает...

Не говори что ты слишком устал, не говори что ты уже опоздал, ведь к цели движется тот, кто хотя бы ползет.
+375 (44) 744-11-57
+375 (33) 306-65-67
srg
22.  
22
Сегодня 09.03.2013 в 21час. 10мин. на ул. Гурского, 9 (здание Минскоблгаза) была замечена собака. В породах не разбираюсь, но по поиску в интернете очень похожа на французского мастифа. Собака рыжего окраса, ухоженная, ошейник цепочка, длинный красный поводок и на ошейнике был фликер (сначала подумал, что это что-то вроде таблички с данными хозяев, но больше похожа на фликер). К собаке подойти не удалось, делал несколько попыток, уговаривал, но она рычит и лает. Собака находилась за шлагбаумом возле небольшой мусорки. Уезжал на машине, она там оставалась.
23.  
23
.
Беларусь, Минск
884 сообщения
Цитата (Horsewoman)
И чет мне подсказывает, что не первый раз деваха бегает...

а хз, Оль... это бурбуль девочка ей всего 1,4 года...  клеили объявки о том, что нашлась соба, а в это время папа с сыном клеили объявки, что пропала соба.. оказалось что соба одна и таже... хорошо, что никуда не уехала.. будем надеяться, что больше ее на улице не увидим...
В диалоге с жизнью важен не ее вопрос, а наш ответ...
24.  
24
.
Беларусь, Деревенские мы
37146 сообщений
Из одноклассников
Ребята, помогите!!! Кобель, хвост не купирован.  Собачка бегает по адресу: Гродненская область, Кореличский район, п/о Медвядка , деревня Хлюпичи. Мне позвонила девушка, но это далеко , у меня нет возможности его забрать. Со слов он добрый и выполняет команды. Спасите пса!!!!!!+375293524332 тел. девушки которая про собаку знает больше. Кому интересно звоните!!!!! 

E-mail: 6103903@mail.ru