• Страница 1 из 1
  • 1
Список форумов » Территория защиты животных » Я стал очевидцем жестокого обращения с животными » ТЦ «Замок», 3-ий этаж, живая реклама аквариумов
ТЦ «Замок», 3-ий этаж, живая реклама аквариумов
1.  
1
.
Беларусь, Минск
19 сообщений
Топикстартер
Сегодня пробегал по третьему этажу торгового центра "Замок". Со стороны парковки, около эскалаторов установлен маленький шоукейс аквариумов. К сожалению сильно присмотреться не удалось, но что увидел - снизу в совсем маленьком, темном квадратном аквариуме сидит аксолотль, чуть выше есть еще какая-то живность. Я не специалист в этих вопросах, но судя по результатам поиска в интернете, содержание аксолотля имеет определенные специфические требования. Очень прошу остальных при случае так же присмотреться, возможно существует прецедент жестокого обращения. Спасибо.

Добавлено (20.12.2017, 17:45)
---------------------------------------------
Хотелось вы в продолжение темы разместить несколько фото. За качество и т. п. простите - не талант.




Хотелось бы добавить, что эта контора содержит один (или больше?) большой аквариум чуть дальше, у выхода на парковку. Там всё сделано нормально. Что заставило их пойти на подобные шаги и разместить животных умирать - мне не понятно. Может быть кто-то юридически подкованный мог бы набрать им? Или по крайней мере подскажите в каком направлении вести беседу?
2.  
2
.
Беларусь, Деревенские мы
37146 сообщений
Большой аквариум :



Очень маленький аквариум, размером с ладонь :

  
E-mail: 6103903@mail.ru

Собаки-старички в поисках хозяина, с которыми проведут достойную старость !
3.  
3
.
Беларусь, Деревенские мы
37146 сообщений
Nupzer, а Вы сами звонили им уточнить этот вопрос ?
E-mail: 6103903@mail.ru

Собаки-старички в поисках хозяина, с которыми проведут достойную старость !
4.  
4
.
Беларусь, Минск
19 сообщений
Топикстартер