Действительно агрессивные породы собак

мнение ветеринара

Страница 2 из 2«12
Список форумов » Территория защиты животных » Общий форум » Действительно агрессивные породы собак (мнение ветеринара)
Действительно агрессивные породы собак
Rimini
Сообщение № 16 | 23.07.2015 (Четверг)     14:30
.
Завсегдатый
Беларусь, Минск
3665
0
Я еще лет 15 назад читала что лидерами антирейтинга по немотивированной агрессии являютсяамериканские кокер спаниэли , таксы были в тройке.

Наши представления о том, как все должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как все есть.

Мотя
Сообщение № 17 | 23.07.2015 (Четверг)     15:42
Гуру
Беларусь, Минск
31865
0
Вступлюсь за мелочь, хотя обожаю больших (даже огромных) типа нашей Ладки girl_haha
А что им делать? Представьте себя в стране великанов sad Да от страха не так орать будешь и голову потеряешь. mosking
А если серьезно - я дилетант конечно в воспитании собак - я их просто люблю, но мне кажется агрессия не зависит от породы blush .

Постояльцы ДСД нуждаются в вашей помощи
+375 29 322-61-55
+375 33 66-11-625

Санечка
Сообщение № 18 | 23.07.2015 (Четверг)     15:48
.
Продвинутый
Беларусь, Минск
1960
0
Цитата Мотя ()
Представьте себя в стране великанов
Они себя маленькими как раз таки и не считают   girl_haha И посмотреть в семьях, где живут маленькие и большие собаки, чаще всего "вожак" в стае именно маленький "наполеон"  rolleyes

yuna
Сообщение № 19 | 23.07.2015 (Четверг)     17:15
.
Постоянный гость
Беларусь, минск
777
0
Цитата Мотя ()
но мне кажется агрессия не зависит от породы