Найден ротвейлер!

sml[warn]собираются вызывать отлов (покусал человека)

Страница 2 из 2«12
Список форумов » Разное » На радуге » Найден ротвейлер! (sml[warn]собираются вызывать отлов (покусал человека))
Найден ротвейлер!
Настена
Сообщение № 16 | 04.08.2015 (Вторник)     20:16
.
Завсегдатый
Беларусь, Минск
3301
0
Кидайте в меня чем угодно,но мне людей не жаль. Зная как отлавливают ловцы, то покусы для них маловаты. По судам бы их натаскать, а лучше темную устроить. Тех кто к нему лез. Зачем? Тем более нет опыта.Уверенна, что по собаке было видно,что она не простая. Знаю о чем говорю, на гурского раньше были сложные ротвики: ярик, максим.
А по сути можно ли как то привлечь ловцов к ответственности? ???? Или они там мнят себя богами? ???

(029) 578-47-13 (029) 631-90-26

Alex_Sniper
Сообщение № 17 | 04.08.2015 (Вторник)     20:46
.
Новичок
Беларусь, Минск
16
0
Конечно же виноват человек. Тот самый, который взял столь мощную, сильную и в то же время опасную собаку. Стал для неё всем, а затем предал доверявшее ему живое существо. А затем бросил в толпу ни в чем не повинных людей гранату. Он ответственен за смерть этой собаки и за травмы людей. Но его уже не найти. Случившееся на его совести. С этим, к сожалению, ничего не поделать. Да и собаке уже не помочь. Нет ни какой гарантии, что даже у хорошего хозяина, такой грозный и сильный зверь, переживший подобный кошмар, вновь не укусит человека, если решит, что ему что-то угрожает.
Остается только защитить других людей от "творения" этого морального урода и задаваться вопросом почему не введут обязательное чипирование, хотя бы крупных собак, чтобы берущие подобных зверей люди понимали, что выкинув на улицу настоящего хищника, способного одним прыжком убить человека, понимали - ответственность настигнет их.

Мотя
Сообщение № 18 | 04.08.2015 (Вторник)     23:03
.
Гуру
Беларусь, Минск
31889
0
Цитата Настена ()
можно ли как то привлечь ловцов к ответственности?