• Страница 1 из 1
  • 1
Список форумов » Территория защиты животных » Защита животных в Республике Беларусь » Витебская область » Дипломная работа "Приют для бездомных животных в г.Витебск" (sml[warn]нужна информация)
Дипломная работа "Приют для бездомных животных в г.Витебск"
1.  
1
.
Беларусь, Витебск
1 сообщение
Топикстартер
Я учусь на 4 курсе в ВГТК по специальности архитектура. Сейчас делаю дипломный проект. Тема диплома " Приют для бездомных животных в городе Витебске + сервис для обслуживания домашних животных".Мне нужна всякая информация касаемая гостиниц,парикмахерских,содержания животных. Этим дипломом я хочу хоть сколько привлечь внимание к теме проблемы бездомных животных. А после окончания колледжа я хочу сделать реальный проект и подарить его городу.
ЮП
2.
2
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
ЮЛА, "приют в Израиле" , есть такая тема.
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось © Скарлетт
E-mail: bel@egida.by
3.  
3
.
Беларусь, Минск
705 сообщений
Sarcom, ну что Вы сразу так напали на человека!!? Или такому ВЗРОСЛОМУ МУЖЧИНЕ (Вам) юношеский максимализм не свойственен?! girl_haha Не есть хорошо ))) Молодой человек, ЮЛА ведь сказала:
Quote (ЮЛА)
Этим дипломом я хочу хоть сколько привлечь внимание к теме проблемы бездомных животных

"Хоть сколько" - она; "хоть сколько" - Вы; "хоть сколько" - я! А вместе - это МНОГО, по крайней мене БОЛЬШЕ, ЧЕМ НИЧЕГО!!! И это прекрасно!!! Вместе мы - сила!!!

ЮЛА, дерзайте! На форуме Вам, скорее всего, помогут ответить на некоторые вопросы. А так просто читайте, читайте, читайте... yes

МТС +375 (029) 213 71 51
Ольга
4.
4
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
ЮЛА, писать много не могу. А поговорить по телефону готова. 63079 33. Ната yes лья Александровна.
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось © Скарлетт
E-mail: bel@egida.by
5.  
5
.
Минск, Комаровка
3834 сообщения