• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Список форумов » Разное » Архив » Кто кем работает (Ну уж очень инетересно)
Кто кем работает
41.  
41
.
Беларусь, Минск
1206 сообщений
Quote (lokislesya)
Теоретически, могли бы прихватить с собой собаку (которая не сбежит и не съест кошек)

Возьмите Бабушку. Она не сбежит и никого не съест (зубов нет) girl_haha
БОЛЬНО - сказало Сердце… ЗАБУДЕШЬ - успокоило Время… НО КАЖДЫЙ РАЗ Я БУДУ ВОЗВРАЩАТЬСЯ - усмехнулась Память...
42.  
42
.
Швейцария, Hochdorf
578 сообщений
aja Buxgalter, milij moj buxgalter :-)
Wi wse molodzi!!!
43.  
43
.
Беларусь, Минск
5090 сообщений
Quote (GVOZDZ)
Возьмите Бабушку. Она не сбежит и никого не съест (зубов нет)

Прекрасное предложение. Бабушка будет как в санатории несколько месяцев. Самая счастливая пора в ее жизни. yes
8-044-55-76-308 vеl
44.  
44
.
Беларусь, Минск/Бангалор/ст. м. Я. Коласа
3404 сообщения
я инженер-программист (де юро), а де факто - тестировщик
работу свою очень люблю yes
ну, и конечно же, как большинство из нас я - мама, жена, повар, нянька, учитель, уборщик, прачка и т.д. mosking
+375 29 37 97 417
Катя
45.  
45
.
Беларусь, Минск
2297 сообщений
Олеся! Действительно, возьмите, пожалуйста, Бабулю!!! Ваша добрая душа подарит ей жить в любви и покое на свежем воздухе. А уж как Вы заботитесь о четверолапых, я знаю не по наслышке. С вашей семьей ей будет хорошо!
Причиняю добро...
46.  
46
.
Беларусь, Минск
1478 сообщений
Quote (Настена)
коллега


Да нас тут насобиралось огоо)) не ожидала blush
+375 (29) 709-35-08 мтс
+375 (17) 392-16-88 гор
47.  
47
.
Беларусь, Минск
510 сообщений
Я архитектор-дизайнер, занимаюсь либо дизайном интерьеров, либо проектированием зданий. Работа ооочень любимая )
Человек - самое совершенное существо в животном мире только потому, что он сам распределяет места в данной классификации.
Среда обитания - центр города и Каменная Горка)
Lima050585@gmail.com
Velcom: 8029 3244442
48.  
48
.
Беларусь, Minsk
2452 сообщения
Про Бабушку.