• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Список форумов » Разное » Счастливые истории » Титулованному бультерьеру грозит усыпление (sml[warn]через 10 дней)
Титулованному бультерьеру грозит усыпление
21.  
21
.
Беларусь, Минск
4061 сообщение
Я ее знаю blush

Добавлено (27 Марта 2014, 21:00)
---------------------------------------------
Точно или нет с Дог тайма????

22.  
22
.
Беларусь, Минск
961 сообщение
Да, есть документы. А чем поможет фигурант?
Ситуация в следующем - собака когда спит дома, если рядом с ней в этот момент махнуть рукой или встать - он подрывается кусает и убегает. И такие моменты случаются не постоянно. Я даже не представляю, как с этим работать? Сидеть дома с кинологом и выжидать пока он накосячит?
7526964 мтс
6656556 велком
23.  
23
.
Минск, Победа
2906 сообщений
Я не профессиональный дрессировщик, но при таких обстоятельствах выделила бы в квартире место, где собака спит всегда (и больше не спит нигде). И рядом с этим местом не махала руками, не вставала и не производила никаких других провоцирующих собаку действий. Это должно быть какое-то тихое место, не рядом с диванами-креслами, где-то в укромном уголке. Как по мне, так собака спросонья пугается, кусает "врага", потом соображает, что это не враг, пугается еще больше и убегает. В остальное же время пес нормально себя ведет? 
Был бы он неадекватом - вряд ли оттитуловался бы, это ведь не одну выставку надо посетить, а там раздражителей хватает.
24.  
24
.
Минск, Кальварийка
1908 сообщений
Был бы он реальной угрозой,то давно усыпили бы...
Как по мне, если собака агрессивная,то нападает она по любому поводу и в любом месте и на всех.Все остальное мне думается поправимо.
25.  
25
.
Беларусь, Минск
4061 сообщение
asskayes
26.  
26
.
Беларусь, Вилейка
1402 сообщения