• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Список форумов » Разное » Счастливые истории » Щенки -метисы Лайки (sml[love]ищут хозяина)
Щенки -метисы Лайки
1.  
1
Топикстартер
Щенки - метисы Русско-европейской лайки в добрые руки !



Мама-русско-европейская лайка с родословной, папа - неизвестен.

Щенки родились 14 Июля, два мальчика и две девочки. В ответственные и добрые руки.

+37533 3330960 Константин
Сообщение отредактировал: labrador - Четверг, 01.08.2013, 16:31
41.
41
.
Минск, Кунцевщина
13203 сообщения
Член ООЗЖ «Эгида»
Цитата (limeva2003)
Им еще 2 недели как минимум нужно маму есть, потом вам нужно будет слегка разориться на суспензию празицид для щенков и убрать их глисты. И только после этого Дулькевич, драгоценный наш, вы можете приставать к Верочке по поводу раздачи СЛОНОВ! Без работы и заботы ничего не получится.
ЛИ, вы опередили весь мой завтрашний разговор girl_haha

Цитата (hunt-hunter-hunt)
Верочка, Ну по сравнению с тобой я дилетант)_с твоим ребенком?
Моя личная жизнь не имеет никакого отношения к вам и пристройству щенокв yes Я обещала вам помочь и свое обещание сдержу, но и от вас надо чуточку терпения и желания rolleyes
42.  
42
Топикстартер
adeki, можете дак же присоединиться к сему действию)
43.
43
.
Минск, Кунцевщина
13203 сообщения
Член ООЗЖ «Эгида»
hunt-hunter-hunt, и пожалуйста, я очень настойчиво прошу вас задуматься о стерилизации вашей красотки, она не конвеер по производству щенков yes
44.  
44
Топикстартер
Верочка, согласен_терплю-желаю!

Добавлено (30 Июля 2013, 23:05)
---------------------------------------------
Верочка, как женские дела начнутся будет на поводке!_больше никаких щенков-хотя против них ничего не имею)

45.
45
.
Минск, Кунцевщина
13203 сообщения
Член ООЗЖ «Эгида»
Цитата (hunt-hunter-hunt)
будет на поводке!
Поводок иногда не спасает, как и контрацептивы у людей smile
46.  
46
Топикстартер
Верочка, все будет хорошо_уже  продумал)

Добавлено (30 Июля 2013, 23:14)
---------------------------------------------