• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Список форумов » Разное » Счастливые истории » Собаке маме и 5 малышам нужна помощь ! (Находятся в Несвиже)
Собаке маме и 5 малышам нужна помощь !
1.  
1
.
Беларусь, Деревенские мы
37146 сообщений
Топикстартер







Знакомство наше произошло у магазина возле дома, собака выглядела ухоженной,вполне здоровой,понятно,конечно,была голодна и мы ее покормили.
Она провела нас к дому и стала иногда наведываться, дома мы бываем 2 максимум 3 дня в неделю в виду своей деятельности. Так она приходила к нам во двор и кушала примерно 2 недели, кушала и уходила. Собака очень умная,было ощущение,что просто потерялась. Объявление в газете не принесло никаких результатов.
И сегодня в сарае нашли 5 щенков.возраст я определить не могу,нет опыта. пуповинки не отвалившиеся,глазки закрыты.это видимо ее первые детки,она их топчет как-то,боюсь,чтобы не подавила, но от них практически не отходит.Покушает и назад. Оставить все это мохнатое счастье у нас нет возможности. Им сейчас уход нужен,а с нашим ритмом жизни мы себе такую роскошь позволить не можем. Оставлять на соседей тоже не могу,так как доверия к ним нет.

Добрая и лаасковая к детям, к мужчинам с осторожностью.мужа и брата опасалась.потом поняла,что ее не обидят,хвостом виляла.очень просим вас о помощи,так как в действительности нет возможности за ними ухаживать.обзвонили всех знакомых,но все тщетно...живем в Несвиже,практически весь город -частный сектор и в каждом дворе есть либо кот,либо пес.пристроить нам не удалось.нашли вас.пожалуйста,помогите!
у нас личный транспорт.перевезти сможем сами.только помогите найти надежное куда.собака очень хорошая,милая,ласковая,умненькая,красивая.

Уезжать уже завтра,но радует хотя бы то,что в понедельник вернемся вечером,только и это не на долго.так что во все концы трубим SOS!!!
И очень надеемся на лучшее.

8(029)150 42 64 

alex niachai <voytik.alya@mail.ru>
Сообщение отредактировал: labrador - Понедельник, 06.10.2014, 15:40