- Главная
- ООЗЖ «Эгида»
- Новости
- Каталог
- Форум
- Доска объявлений
- Энциклопедия
- Фото
- Видео
Список форумов Кошки Скорая помощь котам Котенок залез под капот! (Помогите вытащить его оттуда!!!!) |
Котенок залез под капот! |
.
Беларусь, Минск
2628 сообщений
Топикстартер
Вкратце:
Котенок,возраст 1-2 месяца,залез под капот,но его не видно нигде((( Заглянули во все возможные места. Помогите кто чем может!Кто сталкивался с подобными ситуациями?Куда он мог залезть? +37529 661 66 38 Таисия
Елена +375 (44) 704-69-24
|
.
Минск, Кунцевщина
5399 сообщений
stepashka, внизу на "защите двигателя" (сказал мужчина, сама я в этом не разбираюсь), сверху не видно-правда в нашем случае было слышно. Завели 1 раз- вылез сам (но при открытом капоте, чтобы не полез вверх и очень осторожно.
|
.
Беларусь, Минск
797 сообщений
koshka-marisha, скорее всего Вы правы, наверно сидит на защите, только машину не заводить иначе рванет выше и будет беда
|
.
Минск, Кунцевщина
5399 сообщений
ekaterina-kate, мы шуровали щеткой на длинной ручке- безрезультатно. Мотор сделал буквально 1 оборот при открытом капоте- рванул вниз и в следующую, и так далее, пока не залез в старую машину, где мы и смогли его вытащить
|
.
Беларусь, Минск
797 сообщений
просто защита довольно большая и по длине и по ширине и там есть расстояние, котенок запросто может там поместиться поэтому, даже если просто ,что-то туда засунуть, результат будет почти нулевым, там хватает свободно места передвинуться в любой из углов
|
.
Минск, Зелёный луг
411 сообщений
Добрый день, это я просила создать тему. Ехала по кольцевой, увидела, как девушка на разделительной полосе кого-то ловит, остановилась. Котенок испугавшись кинулся под мою машину, двигатель я не успела заглушить. Осмотрели на месте, котенка не нашли, во дворе посмотрели - тоже не видно. вероятность, что он проскочил внизу машины и успел пробежать еще две полосы между машинами есть, но все же
|
.
Минск, Кунцевщина
5399 сообщений