• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Список форумов » О собаках » Доска объявлений » Ищем новую семью / передержку » Микаэла (Мика) ласковая девочка - подросток (щенок 5 мес., палевого окраса, метис лабрадора)
Микаэла (Мика) ласковая девочка - подросток
1.  
1
.
Минск, Автозавод
2684 сообщения
Топикстартер
Мика - щенок (девочка), палевого окраса, 5 мес., достаточно крупная, очень похожа на лабрадора, подкачал только закрученый хвостик, ласковая, спокойная, послушная, замечательно ладит с другими собаками, любит играть с детьми. Куратор Наталья 8-029-111-93-71

21.  
21
.
Беларусь, Минск, Курасовщина
3789 сообщений
Изумрудинка, я задала вопрос на форуме ДВ по поводу прививки, мне ответили, что ели щенок здоров, можно делать и в этот период. Я не специалист, просто начиталась в свое время страхов всяких. Может, кто-то из форумчан выскажется....
Я сегодня дала рекламу на Мику, много звонков, пыталась дозвониться вам весь вечер, не получилось. Давайте завтра устраивать просмотр? rolleyes
8029-1119371
22.  
22
.
Беларусь, Минск
17 сообщений
Цитата (Evenly)
Я сегодня дала рекламу на Мику, много звонков, пыталась дозвониться вам весь вечер, не получилось. Давайте завтра устраивать просмотр?


Да, со мной такое бывает, к сожалению blush Давайте устраивать. После 7-ми вечера мы вполне можем принять людей.

А что там насчет ее братика и сестер?? Их давали в рекламу??
Сообщение отредактировал: Изумрудинка - Вторник, 15.01.2013, 10:25
23.  
23
.
Минск, Зелёный луг
17576 сообщений
Evenly, насколько я знаю и всегда считалось по-моему, что DHPPi как раз можно и нужно делать щенкам (чтобы да, можно было на улице спокойно гулять, не боясь подцепить бяку). а вот бешенство делают только после полной смены зубов (иначе могут быть какие-то проблемы с зубьями). т.е. не раньше месяцев семи.


Что ни делается - к лучшему!
24.  
24
.
Беларусь, Минск
7379 сообщений