• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Список форумов » Другие животные » Пернатые » Ворона с обрезанными крыльями и хвостом! (Отловлена! Помогите доставить в гродненскую область!)
Ворона с обрезанными крыльями и хвостом!
1.  
1
.
Беларусь, Минск
19 сообщений
Топикстартер
Во дворе бегает ворона с обрезанными крыльями и хвостом(улица Каховская(район кинотеатра Киев)).



Думаю это первый день и следовательно завтра ее уже может не быть.
Как вариант-питомник,где приведут в норму(чего я не знаю увы у нас),или пристроить пока в какое помещение и придумать как протезировать эти конечности.
У меня,увы,нет возможности содержать животное(кошка и собака и куча народу,которые элементарно не допустят ее проживания тут),денег нет тоже совершенно(учусь на очке).Что делать?Кто может помочь?!
СРОЧНО!
Заранее спасибо!
(не знаю буду ли сейчас часто онлайн,если что мой моб: 8044 747 21 65)
Сообщение отредактировал: Наталья - Воскресенье, 28.12.2014, 19:06
freewolf
21.
21
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
Ждем Trilbi,  и организуем перевозку.
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось © Скарлетт
E-mail: bel@egida.by
22.  
22
.
Беларусь, Геранены
3064 сообщения
Как только ко мне соберутся дам знать. Птицу надо будет упаковать и передать им утром в день поездки. yes
Trilbi 8 029 335 01 52
23.  
23
.
Беларусь, Минск
19 сообщений
Топикстартер
С ней(Ольгой) разговаривала и она сказала,что сама приехать не может,но ворону ждет и мб поедут ее друзья на днях(до НГ)и привезут.Но этого может и не случиться,у них могут измениться планы.Ехать на  общественном транспорте очень неудобно,электрички ходят редко+часть пути от жд добираться все равно машиной.
Если будут предложения-пишите,звоните.
freewolf
24.  
24
.
Беларусь, Геранены
3064 сообщения
Только правильно её кормите, ради Бога. Мои уже ждут подругу себе. Или друга.
Trilbi 8 029 335 01 52
25.  
25
.
Беларусь, Минск
19 сообщений
Топикстартер