• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Список форумов » Другие животные » Пернатые » Ворона с обрезанными крыльями и хвостом! (Отловлена! Помогите доставить в гродненскую область!)
Ворона с обрезанными крыльями и хвостом!
1.  
1
.
Беларусь, Минск
19 сообщений
Топикстартер
Во дворе бегает ворона с обрезанными крыльями и хвостом(улица Каховская(район кинотеатра Киев)).



Думаю это первый день и следовательно завтра ее уже может не быть.
Как вариант-питомник,где приведут в норму(чего я не знаю увы у нас),или пристроить пока в какое помещение и придумать как протезировать эти конечности.
У меня,увы,нет возможности содержать животное(кошка и собака и куча народу,которые элементарно не допустят ее проживания тут),денег нет тоже совершенно(учусь на очке).Что делать?Кто может помочь?!
СРОЧНО!
Заранее спасибо!
(не знаю буду ли сейчас часто онлайн,если что мой моб: 8044 747 21 65)
Сообщение отредактировал: Наталья - Воскресенье, 28.12.2014, 19:06
freewolf
41.  
41
.
Минск, Кунцевщина
5399 сообщений
Trilbi, спасибо, только непонятно, где все голуби уличные тогда ночуют при не ниже +8, у меня он сейчас на кухне в переноску кошачьей живет, но ему темновато и места мало sad . А ворону я тоже на ночь брала в кухню- в другую переноску. На лоджии вода все равно замерзнет в миске, но попробую поставить потяжелее. А по еде- картошку разбросала, если и съела, то чуть- сами ешьте.. Яйцо все съедено было. Вечером дала творог с виноградом- попробовала, потом брезгливо вытирала клюв об миску. Таким образом, ей (или ему) по вкусу мясо и яйцо, вареную колбаску тоже не ела. Когда ставлю еду- не бросается, возмущается и щиплется (махая обрезками крыльев) только когда беру в руки. И оно маленькое- возможно вороненок, ко мне на окно на работе такие прилетают- просто монстры по сравнению с этим. girl_haha
42.
42
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
Узнайте все у Зои Йоа, . Она-  птичья фея!! NY18 NY11