- Главная
- ООЗЖ «Эгида»
- Новости
- Каталог
- Форум
- Доска объявлений
- Энциклопедия
- Фото
- Видео
Список форумов Разное На радуге Сбитые животные на дорогах. Возможно, их искали (и ищут до сих пор) |
Сбитые животные на дорогах. Возможно, их искали |
.
Аруба, Gonduras
3652 сообщения
zunda, мы там часто хороним.один овчарик пролежал так долго, у него между ножек подснежники начали расти......страдание......а что-ходить мимо.
|
.
Беларусь, Минск
2390 сообщений
Quote (Рыжий) sveta_, я сама водитель и прекрасно знаю что такое трасса всегда можно снизить скорость и перестроиться в другой ряд, а если случилась беда, то можно остановиться и помочь собаке, если же помогать уже поздно, то хотябы убрать труп с проезжей части. Рыжий, не всегда!!! если движение интенсивное и скорость велика, а это трасса, значит едут не меньше, чем 90 км\ч, то можно при резком снижении скорости или перестроении не просто улететь самой с трассы, но и послужить причиной аварийной ситуации, в которой могут "поучаствовать" другие машины, в которых могут быть дети. |
.
Беларусь, Минск
2390 сообщений
Quote (anotherday) sveta_, да, мы не знаем, но когда мою собаку сбил гад(стаффа) удар был как лобовой, он даже не остановился из интереса глянуть,что у него с машиной. anotherday, да хватает говнеца - это понятно Собаку жалко..., что здесь скажешь... |
.
Беларусь, смолевичи
3613 сообщений
sveta_, здесь речь о другом, произошла трагическая смерть собаки и очевидно в ней виноват человек и слава богу, нашлись ЛЮДИ anotherday, , которые её смогут похоронить,а все остальное остаётся за кадром.
мтс 029-250-47-83 вел. 029- 664-47-83 лайф 025-547-00-44
|
.
Беларусь, Минск Сокол
631 сообщение