• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Список форумов » Разное » Счастливые истории » Гарри - боец
Гарри - боец
1.  
1
.
Беларусь, Минск
2953 сообщения
Топикстартер
Гарри безумно ласковый и настолько же безумно невоспитанный кобель.
помоему это не пит и не стафф а чтото мне отдаленно напоминает мастифа. хотя я вообще в бойцах не разбираюсь надеюсь породники расскажут. ему не меньше 3х лет. он дружит с собаками, с детьми, умеет гавкать. не знаю как с котами но видел и по крайней мере не рвался как бешеный.
терпел присутствие тобби.
мальчик очень хороший но ни одной команды мы не знаем, поводок тянем как бешеные. в общем мое мнение он жил в частном доме на свободном выгуле с собачьей дверью т.е. сам куда хочу туда хожу.
пристраиваем yes


мой тел. 8-029-7755753. если не беру трубку - спит ребенок
2.  
2
.
Беларусь, Витебск
406 сообщений
откуда такой красОвец?
Самое страшное - равнодушие.
3.  
3
.
Беларусь, Минск
325 сообщений
Такой классный!!!! Я почему-то тоже про мастифа подумала girl_haha
lilu
4.  
4
.
минск, Сухарево
2557 сообщений
Даааааа, он и вправду красавец. Каждый раз смотрю и удивляюсь. ЗА ЧТО?
мтс 707 81 30
5.  
5
.
Беларусь, Минск
2571 сообщение
Какая красотень!! rolleyes Такой ухоженный парнишка, если бы я была собачкой, я бы в него влюбилась girl_haha

A silent dream of Doberteam
6.  
6
.
Беларусь, Minsk
9641 сообщение
Nereida, Настя, в нем боец есть точно, но, может, лучше об этом не сильно распространяться? Уши сильно подкачали - такие бывают у гончих. Но складочки на морде, грудная клетка и лоб - наши
7.  
7
.
Беларусь, Минск
6386 сообщений
Какой красааааавец!!!!!!! Я обалдела, когда увидела. Гладкий, блестящий, цвет горького шоколада. Но, балбес, хотя, в его возрасте все исправимо.
8.  
8
.
Беларусь, Минск
395 сообщений
Хорош! Счастья ему.
9.  
9
.
Беларусь, Минск
2953 сообщения
Топикстартер
Shtu4ka, lol уморила
на самом деле гарри в возрасте ему 4 и больше.
но он очень и очень добрый