• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Список форумов » О кошках » Доска объявлений » Кошка срочно ищет передержку, а лучше хозяев. (Найдена кошка. Нужна передержка. или в хорошие руки в дар)
Кошка срочно ищет передержку, а лучше хозяев.
1.  
1
.
Беларусь, Минск
31 сообщение
Топикстартер
Найдена кошка в районеулицы Малой (рядом улицы Минина, Попова). По всем признакам — домашняя, видимо, потерялась или была
выброшена. Серый, немного рыжеватый окрас, длинношерстная. Внешне похожа на смесь персидской кошки и домашней (в породах плохо разбираюсь). Особая примета — нет
хвоста (видимо купирован). Очень ласковая, ко всем идет на руки, прыгает на колени. 
Пробовали искать хозяев (если это потеряшка), расклеивали объявления, распространяли в интернете. Хозяева так и не откликнулисьПросьба ко всемнеравнодушным помочь найти для нее  хотя бы передержку, если нет возможности найти хозяев, т. к. оставить у себя не можем (это
не частный дом или квартира, а организация, где директор относится к присутствию животного крайне негативно — может дать приказ сторожам убить или утопить кошку. а те побоятся ослушаться). Домой тоже не можем взять — у каждого коты-кошки,
собаки. Очень прошу взять кошку хотя бы на время, так как ей грозит серьезная опасность (пока мы ее прячем. но долго прятать все равно невозможно). Кто сможет забрать, звоните —+375 29 1027840 Светлана
Помогу с приобретением корма для нее.

2.  
2
.
Беларусь, Минск
2186 сообщений
Мальгрета, красавица.
У меня такая же с улицы живет дома. И тоже без хвостика, обрубили под капотом машины, где она грелась.
как она в туалет ходит? В лоток с наполнителем?
Какой характер?
Что кушает?
Готов ли кто то поучаствовать в оплате стерилизации?
Нужно составить рекламный текст и распространять по сайтам и соцсетям.
У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. Даниель Дефо
3.  
3
.
Беларусь, Минск
31 сообщение
Топикстартер