• Страница 1 из 1
  • 1
Список форумов » О кошках » Скорая помощь котам » SOS!!! Нужна помощь котенку!
SOS!!! Нужна помощь котенку!
1.  
1
.
Беларусь, Минск
1591 сообщение
Топикстартер
Для рыженького котенка есть вариант передержки до 2 сентября. Скорее всего у него РИНОТРАХЕИТ. Нужно посмотреть котенка у врача.
Просим Вас о следущей помощи:
1) Надо его как-то поймать. Скорее всего он сидит в подвале. Может кто-то живет рядом и поможет его найти и поймать. (Ангарская)
2) Необходима автопомощь часиков в 9 вечера свозить котенка(если мы его найдем и поймаем) к врачу
3) Хотелось бы, чтобы кто-нибудь взялся курировать котнека, или хотя бы помочь советом, так как у меня совсем нет опыта в таких делах.
+375-33-334-85-26
Ссылка на фото: http://cs304707.userapi.com/v304707623/2660/KwTh5ImhX5g.jpg
+375-33-903-97-56
2.  
2
.
Беларусь, Минск
2186 сообщений
DorisGrey,
пока маленький и если есть передержка, то надо срочно ловить, лечить и пристраивать.
а он сам в руки не идет, если на еду его позвать?
Quote (DorisGrey)
2) Необходима автопомощь часиков в 9 вечера свозить котенка(если мы его найдем и поймаем) к врачу

можно в коробку котенка посадить и на транспорте довезти, только вечером могут очереди быть в клинике.
У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. Даниель Дефо
3.  
3
.
Беларусь, Минск
1591 сообщение
Топикстартер
prostokrasavitsa,
он(хотя может и она) бояка. сидел вчера, как будто умирать собрался, как не живой, в одну точку смотрел. потом пропал куда-то. а когда подходишь взять его, то убегает. скорее всего он живет в подвале, потому что видела, как сегодня туда лазила кошка. но там дырочка с мою руку, поэтому не знаю как туда пробраться. на еду вряд ли отреагирует, ему постоянно что-то приносят, а он просто сидит и не посмотрит даже.
просто не представляю, если он будет не на улице. как мне его искать и выкуривать из подвала.
А насчет транспорта, то, конечно, в крайнем случае повезем в коробке.
+375-33-903-97-56
4.  
4
.
Беларусь, Минск
2186 сообщений