• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Список форумов » О кошках » Скорая помощь котам » Котёнок на дереве (забрался на 4 метра вверх...спустится ли?)
Котёнок на дереве
1.  
1
.
Беларусь, Минск
315 сообщений
Топикстартер
На Киселёва маленький котёнок ...не ручной...размером с полторы ладошки ( я не разбираюсь в котах совсем) сидел возле двери в магазин и пронзительно мяукал...попытались  к нему подойти - полез на дерево...пришли через час с приманкой- нашли уже на другом дереве высоко... Какие шансы, что он сам спустится?
2.  
2
.
Минск, Зелёный луг
411 сообщений
По идее должен сам слезть. Но всякое бывает. Я снимала кошку весной (она больше суток сидела на верхушке дерева), у нас есть организация, которая снимает котов с деревьев, стоит 500-600 тыс, но они до 3х суток говорят ждать или стряхивать животное, так что если не слез - попробуйте стряхнуть.
029 562 35 58 Степан (они снимают)
Сообщение отредактировал: Taechka - Суббота, 13.06.2015, 07:26
3.  
3
.
Беларусь, Минск
315 сообщений
Топикстартер
Taechka,Спасибо за ответ)!

Добавлено (14 Июня 2015, 02:42)
---------------------------------------------
Девушки, ПОМОГИТЕ советами!!!

Котёнок у меня...благодаря многим замечательным людям и особенно девушке, рискнувшей полезть на дерево за котёнком. 

Фото размещу чуть позже- что на данный момент есть   - сходили к вету - кот. максимум 2 месяца...800гр. Огромное количество блох ( уже помыла...дело обстоит лучше, но всё же очень много)...пару дней не ел и не пил...здоров....

Девушки, у меня НИКОГДА не было котов!!!!  
Он ПОСТОЯННО плачет, если не на руках.   ЧТО делать???????  Ходит по квартире и пронзительно мяукает!! Носится и орёт!!!   

Я купила переноску..он то в ней, то гуляет..лоток не заметил пока...( как приучить?)..надул лужу в углу прихожей. 

Будущее- пока не знаю.....если будет возможность- будет жить с моими родителями, если нет- буду искать ему дом.

4.  
4
.
Гродно-Минск, Победа
3213 сообщений