• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Список форумов » О кошках » Скорая помощь котам » Срочный СОС!!! Беременная кошечка на улице! (Может родить со дня на день!Нужна помощь!)
Срочный СОС!!! Беременная кошечка на улице!
1.  
1
.
Беларусь, Минск
473 сообщения
Топикстартер
Уважаемые форумчане, прошу помощи!
Я новичок, опыта нет.

Ситуация:под балкон каждый день приходит кошка, и в прошлом году, и в этом, я подкармливаю, к себе никакой возможности  взять нет. Кошка только недавно выкормила один помет котят, им месяца 3 уже,и не видно, куда-то пропали, боюсь, потравили, как в прошлом году,  и вот опять беременная, живот большой, еле ходит. Соседи у меня неадекватные, то собаку спустят, кошка еле на дерево успела запрыгнуть, то водой обольют, грозятся потравить. Если котята родятся под балконом, им не выжить,это точно.  Кошка приходит к людям, сидит обреченно, ждет. Я готова помочь: оплатить вета, корм, лекарства, если надо, стерилизовать уже, наверное, нельзя, живот прямо выпирает... Прошу помочь поймать и приютить или на время стерилизации, если можно, или на время выкармливания котят. Прекрасно понимаю, что в данных условиях прошу много, но хотя бы прошу, другие просто проходят равнодушно мимо... К сожалению, кроме как руками и материально, я не могу больше ей ничем помочь. Поэтому пишу здесь. Место:ул. Бельского, роддом 2. Если кто-нибудь готов приютить кошечку, мой тел. 80296076546.
Сообщение отредактировал: grechia123 - Понедельник, 29.06.2015, 12:19
41.  
41
.
Беларусь, Минск
473 сообщения
Топикстартер
Кошки пока нигде нет, на место не приходит,дворники-уборщицы не видели, в подвал пока не попала,  буду завтра еще раз пробовать sad

Добавлено (10 Июля 2015, 09:40)
---------------------------------------------