• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Список форумов » О кошках » Скорая помощь котам » Сидит горюшко и орет на весь двор (Нужна передержка)
Сидит горюшко и орет на весь двор
1.
1
.
Минск, Кунцевщина
13133 сообщения
Топикстартер
Член ООЗЖ «Эгида»
Вот такое чудо-юдо напало на меня возле подъезда sad
Я не специалист по котам, ну думаю максимум месяца два, пол не знаю. Внешне здоров, во всяком случае пока. Сидит и орет на весь двор, один, ни кошки, ни других котят нет, да и не могло быть, Соня была последняя кошка с подвала. Поэтому делаю вывод, что какая-то п...ла просто выкинула girl_mad sad
Очень нужна передержка! К врачу отвезём, кормом, туалетом, рекламой обеспечим, нужен только уголок в доме.
Звонить мне, 8029 275 50 03, не отвечаю-смс-перезвоню

2.
2
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
Просим помочь передеожкой.
До устройства котенок будет обеспечен всем.
Помогите не сгинуть малышу.
Пожалуйста.

Вероника. Это девочка или мальчик? ?
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось © Скарлетт
E-mail: bel@egida.by
3.
3
.
Минск, Кунцевщина
13133 сообщения
Топикстартер
Член ООЗЖ «Эгида»
я у котов не понимаю пол. но мне кажется, что девочка, предчувствие так сказать. сегодня ее нигде не было, скорее всего прячется в подвале. на улице под кустом кто-то поставил коробочку-будку, обтянутую целофаом, но с такими дождями, этот домик как ковчег sad
4.
4
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
Помогите пожалуйста передержкой

Вероника.может кто то отозвался и взял котенка на передержку? 
Караул .... вышел второй котенок.

Помогите! !!!!
Сообщение отредактировал: Наталья - Воскресенье, 30.07.2017, 00:28
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось © Скарлетт
E-mail: bel@egida.by
5.  
5
.
Минск, Пушкина
16981 сообщение
Член ООЗЖ «Эгида»


Малышка на передержке. Теперь её зовут Саюри girl_haha

Добавлено (30.07.2017, 11:06)
---------------------------------------------