• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Список форумов » О собаках » Не проходите мимо! Собаке нужна Ваша помощь » Долли - небольшая красавица ждет хозяина (sml[love])
Долли - небольшая красавица ждет хозяина
oda
21.  
21
.
Беларусь, Минск
7814 сообщений
Топикстартер
Bekki, Спасибо!
Очень хотелось бы знать какая у нее температура и найти передержку с медуходом
... Берегите всех зверей внутри природы, убивайте лишь зверей внутри себя! (Е. Евтушенко.)

22.  
22
.
Беларусь, Минск
2250 сообщений
Наташе сегодня передержка сказала, что вроде как потихоньку лекарства дают, собака вроде в порядке, только мало совсем ест.
23.  
23
.
Беларусь, Минск
3084 сообщения
девочки, так научите как-нибудь передержку давать лекарства, у Вас же есть опыт, а у многих опыта нет, но люди хотят помогать собакам, поэтому таких людей надо поддерживать в их стремлении. Когда у меня заболела серьезно собака - я даже научилась делать уколы, но было очень страшно, и температуру мерить собаке поначалу было очень даже непривычно, так что все приходит с опытом. С передержками, как я понимаю, совсем худо.
24.  
24
.
Беларусь, Минск
2250 сообщений
Я передержке объяснила как давать лекарства, но у нее еще и времени нет и может даже и желания особого нет. Собаку любит девочка, но она же ребенок!!!! Я когда принесла лекарства, мама из зала даже не вышла, пока я ее не позвала, то есть отправила ко мне ребенка, чтобы я ему объяснила как их давать, когда я говорю помогите подержать собаку, ее помогает девочка держать, мама где-то рядом бегает, гуляет с ней и то почти всегда или даже всегда эта маленькая девочка.....какое тут желание...!?
25.  
25
.
Беларусь, Минск
5090 сообщений
Quote (Bekki)