Собака с поврежденным глазом
|
|
1.
Опубликовано 17.08.2014 в 23:09
.
Беларусь, Минск
265 сообщений
Топикстартер
"Сегодня по дороге в бассейн обнаружила собаку с выколотым глазом. Видела ее неоднократно до этого собака была здорова, от угощения правда никогда не отказывалась. Вполне дружелюбная, к себе подпускает, от почесонов в восторге. Сегодня на месте глаза кровавое месиво, лапа задняя левая поджата, на нее не становится. Осмотреть собачка себя позволила, но я профан в этом совсем, и с собаками дело не имела. Что смогла сделала, накормила, напоила, глаз протерла на сколько смогла. Очень нужна помощь руками, показать собаку врачу, я на машине , но отвезти одна не могу, это ж не кот, которого можно запихнуть в переноску. Помощь лекарствами, если что-то назначит врач, ну и конечно передержка на время лечения. Хотя бы на пару недель, думаю вольер или будка вполне бы подошли. Но еще раз я профан и не очень хорошо представляю, как все это делать с собаками. Буду ответственным куратором, автопомощью,еда с меня. Пожалуйста, очень прошу помощи для ласковой и несчастной черной девочки. Тел. для связи 8 029 36 12 821 Женя" Вот и собачечка :
Сообщение отредактировала: labrador - Среда, 20.08.2014, 00:41
|
2.
Опубликовано 17.08.2014 в 23:13
.
Беларусь, Минск
15508 сообщений
Было бы хорошо разместить фото, хотя бы с телефона. Люди охотнее откликаются с помощью, когда видят несчастное существо.
Сообщение отредактировала: Mori - Воскресенье, 17.08.2014, 23:14
Депрессия -- не признак слабости, депрессия -- признак того, что Вы были сильными СЛИШКОМ ДОЛГО ... Печаль ... Печаль ...
|
3.
Опубликовано 17.08.2014 в 23:41
.
Минск, Курасовщина
5952 сообщения
Я хочу верить, что существует что-то очень светлое и хорошее там... и очень надеюсь, что мы встретимся, обязательно встретимся со всеми, кто от меня ушел и забрал с собой кусочек моей души
|
4.
Опубликовано 17.08.2014 в 23:45
.
Беларусь, Брест
1614 сообщений