• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Список форумов » О собаках » Не проходите мимо! Собаке нужна Ваша помощь » Девочка чихуахуа-изгой. (sml[love]2 года, никогда не знавшая ласки.)
Девочка чихуахуа-изгой.
41.  
41
.
Минск, Зелёный луг
2422 сообщения
Просто красавица)))








Сообщение отредактировал: Спирит - Пятница, 21.08.2015, 02:40
42.  
42
.
Минск, Победа
23179 сообщений
Я не любитель ап-чихов, но этот изгой очень хорошенькая какая-то, и ее трехцветность выглядит очень ярко и нарядно. Йети, естественно, счастлива, ее любимый размерчик! girl_haha girl_haha

Добавлено (21 Августа 2015, 07:50)
---------------------------------------------

Цитата Nadya1982 ()
Пепка любит грызть зажигалки(видимо хочет заставить мамку бросить курить))
Какая умная деточка, этот длинный чулок! очень похвальное желание!

Добавлено (21 Августа 2015, 07:55)
---------------------------------------------
И я бы посоветовала всем чихам быть БОЛЬШЕ их стандарта!

Smith. Et Garcon toujours a cote de moi...А все равно КАЖДЫЙ из них - единственный. По крайней мере у нас внутри. Andyfit
43.  
43
.
Беларусь, Минск
3060 сообщений
Топикстартер
Спирит, шикарные фото!Спасибо огромное!!)
Компромисс - это то, к чему хотя бы раз в жизни должен прийти каждый человек.
Так вот в моей жизни этот один раз уже был)
http://vk.com/wall56347498_2924 Ему очень нужна помощь!!!
44.  
44
.
Минск, Комаровка
2884 сообщения
Спиритgiverose Спасибо!

Надежда, не считаешь, что пора уже название темы сменить?
Когда дикое ущелье превращается в курорт, орлы улетают (с)

029-6919391
45.  
45
.
Беларусь, Минск
3060 сообщений
Топикстартер
Йети, можно и сменить) варианты?

Добавлено (24 Августа 2015, 14:31)
---------------------------------------------
Выходные у Пепки прошли отлично!Природа, шашлычки, подружка )