• Страница 1 из 1
  • 1
Список форумов » О собаках » Не проходите мимо! Собаке нужна Ваша помощь » Экстренно нужна стерилизация немецкой овчарки (Беременная немецкая овчарка)
Экстренно нужна стерилизация немецкой овчарки
1.  
1
.
Беларусь, минск
824 сообщения
Топикстартер
Поступил звонок об этой овчарке, то что она оказывается беременна, нам сообщили пару дней назад.
Нам ооочень нужен талон на стерилизацию! Сейчас пристроить щенков просто не реально! В сроках я не разбираюсь вообще...

Вот фото собаки





Добавлено (30.08.2016, 13:09)
---------------------------------------------
Родила сегодня......
9 штук........

В лс не пишите, не могу читать сообщения..

Добавлено (30.08.2016, 14:00)
---------------------------------------------

2.  
2
.
Беларусь, Деревенские мы
37146 сообщений
Она живет в яме ? shok
E-mail: 6103903@mail.ru

Собаки-старички в поисках хозяина, с которыми проведут достойную старость !
3.  
3
.
Беларусь, минск
824 сообщения
Топикстартер
labrador, в общем, ситуация такова:

Прибилась на конюшню овчарка, гоняла лошадей(даже прокусила одной ногу), они ее на цепь посадили. Была ли собака беременна уже когда прибилась или все произошло там, не знаю. В итоге 9 малышей...
Срочно надо искать им передержку. Сейчас овчарка живет в яме, будка какая-то есть,но она туда не заходит. Поговорила с людьми, готовы подержать , пока не найдется передержка. НО надо сделать какое-то ограждение и помочь кормом для собаки. Ну и муж этой девушки категорически против всего семейства! Так что, надо экстренно искать передержку.
4.  
4
.
Беларусь, Минск
2548 сообщений
Овчарка в экспресс-рекламе со 2 по 7 сентября, 6 дней 
1. Просьба не рекламировать самостоятельно в соцсетях (ВК, ОК, ФБ).
2. Просьба подтвердить здесь, в теме, что видели сроки рекламы.

Спасибо за понимание
Список форумов » О собаках » Не проходите мимо! Собаке нужна Ваша помощь » Экстренно нужна стерилизация немецкой овчарки (Беременная немецкая овчарка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Правила чата