• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Список форумов » Разное » Архив » Кто кем работает (Ну уж очень инетересно)
Кто кем работает
1.  
1
.
Беларусь, Минск
5293 сообщения
Топикстартер
Создаю темку.
Ну уж очень мне интересно кто кем в реале работает или чем занимается.
А может кому поможет эта инфа girl_haha
Я инженер-проектировщик, больше по котельным, но и частные дома тоже приходится делать (отопление, водопровод, канализация).
Сообщение отредактировал: olga1981 - Воскресенье, 01.04.2012, 22:22
2.  
2
.
Беларусь, горки
695 сообщений
а я работаю санитаркой в поликлинике.когда жили в азербайджане,была старшим сержантом медслужбы и работала в военном госпитале санинструктором приемно-сортировочного взвода.но,увы,в беларуси мое образование и 10 стаж работы оказались недостаточными для работы по специальности.
по-началу очень расстраивалась и комплексовала,а теперь привыкла. собираю документы на получение гражданства(отдельная тема!!!).нам,метисам тяжелее всех приходится: и там мы не свои и здесь не тутошние.хотя
врать не буду,на работе ко мне и мужу относятся очень хорошо.
собака - это сердце, бьющееся у ног
3.  
3
.
Беларусь, Минск
5293 сообщения
Топикстартер
больше никто не хочет рассекретить свой деятельность?? shok sad girl_haha
4.  
4
.
Беларусь, Минск
2571 сообщение
основное направление моей деятельности - морская логистика
я- специалист по демереджу, один из немногих, если не единственный в этой стране girl_haha

A silent dream of Doberteam
5.  
5
.
Беларусь, Минск
1139 сообщений
Я работаю инженером в Ремавтодоре Ленинского района. Он находится в Серебрянке, рядом с автовакзалом Восточный. Мы ремонтируем дороги района, сдаем в аренду технику. Ребята (наверное) тайно продают асфальтобетонную крошку и песок. Больше пользы от моей работы нет. Могу печатать листовки на черно-белом принтере на черновиках. Обращайтесь. Живу на Герасименко, микрорайон Ангарская.
6.  
6
.
Беларусь, Минск
5875 сообщений
Юрист «Анималекс»
Quote (Amina)