• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Список форумов » Разное » Архив » Кто кем работает (Ну уж очень инетересно)
Кто кем работает
21.  
21
.
Минск, Победа
1409 сообщений
Я работаю корректором в редакционно-издательском отделе Лингвистического университета. В прошлом я - преподаватель русского и белорусского языка и литературы. Могу редактировать и корректировать тексты, оформлять курсовые и дипломные работы. Обращайтесь.
Забота, однажды вошедшая в сердце человека, превращается в настоящее сокровище.
(8033) 602 90 68
22.  
22
.
Беларусь, минск
632 сообщения
Я работаю зам.начальника отдела проектной организации "Беларуснефть-Нефтехимпроект". Проектируем в основном, автозаправки.Работа однообразная, но денежная yes
23.  
23
.
Беларусь, Минск
251 сообщение
Я работаю мамой, а по также юристом и помощником руководителя
24.  
24
.
Беларусь, деревня 30 км от МКАД
294 сообщения
vunik, коллегам привет! Я тоже ветврач в колхозе, но специализируюсь на хирургии и мелких домашних животных, еще учусь
Сообщение отредактировал: daxa - Вторник, 03.04.2012, 23:56
Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки.
вел 8(044) 7827557
мтс 8(029) 7557062
лайф 8(025)7031158
25.  
25
.
Беларусь, Минск
2297 сообщений
Работаю в школе. Очень люблю свою работу. Каждый день что-то новенькое!
Причиняю добро...
26.  
26
.
Минск, Зелёный луг
17576 сообщений
редактор книжного издательства yes mail занимаюсь названиями наших книг, текстами на обложках, размещением и продвижением их в интернете и т.д. для нашего общего дела бааааальшой плюс пожалуй только то, что почти всегда интернет под рукой ))) wink


Что ни делается - к лучшему!
27.  
27
.
Российская Федерация, Минск-Москва
4229 сообщений
Такая тема интересная и все такие разносторонние smile

Quote (Оля_Яло)
редактор книжного издательства

Я так и знала,что чем-то таким попахивает! lol Не зря считаю твои рекламные тексты лучшими wink (кстати,скоро заказик подкину blush ... lol )