• Страница 1 из 1
  • 1
Список форумов » Другие животные » Пернатые » Приму неоперевшегося птенца синицы (Беларусь) (sml[bird]Приму неоперевшегося птенца синицы (Беларусь))
Приму неоперевшегося птенца синицы (Беларусь)
1.  
1
.
Беларусь, Минск
3 сообщения
Топикстартер
Добрый день,

Готов принять неоперевшегося птенца синицы себе в семью на ПМЖ или, если вы предпочитаете помочь самостоятельно, готов проконсультировать как это сделать правильно. В случае принятия ко мне - готов экстренно забрать по Беларуси самовывозом в течение дня.

* Имеется опыт выхаживания птенца синицы (1-2 дней от роду) в домашних условиях, также имеются насекомые и профессиональное импортное питание для их выхаживания.
* Я не профессиональный орнитолог и не оказываю консультацию по любым другим видам птиц, прошу это иметь ввиду.
* Также НЕ занимаюсь продажей питания для них в любом виде.
* Если вы подобрали оперившегося птенца синицы, пожалуйста, прежде чем помогать ему, убедитесь, что его родителей нет рядом и ему действительно угрожает опасность.

Связь:
+375 29 193-86-93
+375 29 144-14-41
Сообщение отредактировал: parus-home - Четверг, 14.09.2023, 19:24
2.
2
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
Можно  Ваши контакты  вынести на главную в Контакты???
Сообщение отредактировал: Наталья - Четверг, 14.09.2023, 20:36
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось © Скарлетт
E-mail: bel@egida.by
3.  
3
.
Беларусь, Минск
3 сообщения
Топикстартер
Цитата Наталья ()
Можно  Ваши контакты  вынести на главную в Контакты???


Конечно, буду очень благодарен!
4.
4
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
parus-home, и Вам спасибо за информацию yes
 Редкие предложения помощи: белочки, ежики,
Сообщение отредактировал: Наталья - Пятница, 15.09.2023, 00:42
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось © Скарлетт
E-mail: bel@egida.by
5.  
5
.
Минск, Пушкина
17073 сообщения
Член ООЗЖ «Эгида»