• Страница 1 из 1
  • 1
Список форумов » Другие животные » Грызуны » Ондатра на стоянке на ул.Одинцово (Ей нужна помощь)
Ондатра на стоянке на ул.Одинцово
1.  
1
.
Минск, Пушкина
17100 сообщений
Топикстартер
Член ООЗЖ «Эгида»
Позвонил парень Дмитрий. На ул.Одинцово под машинами находится испуганный зверек.
Просит помощи.

    

Телефон парня у меня есть. И адрес местонахождения тоже есть.

+375 (44) 768-26-13, Ольга

Выпуск на волю спасенной ондатры:

Богдан Ольга
2.  
2
.
Минск, Пушкина
17100 сообщений
Топикстартер
Член ООЗЖ «Эгида»
Я решила, что это ондатра, хотя не разбираюсь в таких животных))))
Связалась с Ириной Трояновской и парню дала тоже её телефон.

Ирина сказала, что самостоятельно словить такого зверя очень сложно. Мало шансов, что это домашняя сбежавшая ондатра. Скорее всего она дикая. Поэтому надо вызывать МЧС или Гурского. Причем Гурского выдает Ирине таких зверей с оформлением всех нужных документов.
Богдан Ольга
3.  
3
.
Минск, Пушкина
17100 сообщений
Топикстартер
Член ООЗЖ «Эгида»
Звонила Ира. Ондатра заползла в машину, под которой сидела. На улицу свисает хвост.
МЧС приедет только тогда, когда найдется хозяин машины и будет присутствовать при поимке.
Сейчас ГАИ пытается найти владельца машины, но это затруднительно, т.к. номеров на машине нет.
Ира оставила на месте волонтера и поехала по своим делам.
Богдан Ольга
4.
4
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
Нет номеров?? Знала, куда заползать!! lol 
 Пусть с машиной Ирине отдают: будет вольером для ондатры. smile
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось © Скарлетт
E-mail: bel@egida.by
5.  
5
.
Минск, Пушкина
17100 сообщений
Топикстартер
Член ООЗЖ «Эгида»
Не знаю подробностей, но ондатра изловлена. Ира написала, что до завтрашнего дня за ней понаблюдают. Если всё ок, то выпустят

Богдан Ольга
6.
6
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
Кто выпустит? Ири или МЧС?
 И куда ее выпустят?