• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Список форумов » Персональные форумы » Пункт отлова и временного содержания животных ГП «Фауна города» » Счастливые истории /2007-2009/ » Чак- худенький малыш, с Гурского (Чудо, а не собака)
Чак- худенький малыш, с Гурского
1.  
1
.
Беларусь, Минск
392 сообщения
Топикстартер
Чак, совсем не большой, молоденький кобель, чем то похож на мини гончую. (Я не разбираюсь в них) Бело-рыжего окраса, примерно год, ну может полтора от силы, с купированным хвостиком, очень маленький, наверное килограмма 3-4, очень худой. От населения 26.12.12. Как сказали, хозяин даже не заполнил заявления, просто сбежал. Собака на передержке, но пока, не известно до какого.
Куратором наверное буду я. Сегодня из-за того, что собака в стрессе, не кололи Гискан 5, завтра будут утром колоть. Парень даже на Гурского показал какой он милый, хоть и боялся, весь трясся, но когда руку подносили облизывал её.
Вот хоть какие то фотографии для ознакомления.
Мой номер 29-750-40-46 МТС (Это если понадобиться)
Сравнить Собаку с человеком означает нанести величайшее оскорбление всему собачьему племени или же-сделать огромный комплимент человеку.
/Джон Холмс/
21.  
21
.
Минск, Юго-Запад
10169 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
Цитата (staffik)
Так а зачем ему отдавали? Или мы чего-то не понимаем.

girl_mad если они его сдали, тогда вообще не понимаю, что происходит... girl_mad

Не говори что ты слишком устал, не говори что ты уже опоздал, ведь к цели движется тот, кто хотя бы ползет.
+375 (44) 744-11-57
+375 (33) 306-65-67
22.  
22
.
Беларусь, Минск
392 сообщения
Топикстартер
Сдал отец парня, типо собака дома писает. Парень сказал, что такого больше не повториться.
Видя парня, с ним можно поговорить, думаю сможет отдать, т.к. он понимал всё, но вот теперь я просто не понимаю, почему не хотят колоть Гискан.
Сравнить Собаку с человеком означает нанести величайшее оскорбление всему собачьему племени или же-сделать огромный комплимент человеку.
/Джон Холмс/
23.  
23
.