• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Список форумов » Персональные форумы » Пункт отлова и временного содержания животных ГП «Фауна города» » Счастливые истории /2007-2009/ » Чак- худенький малыш, с Гурского (Чудо, а не собака)
Чак- худенький малыш, с Гурского
1.  
1
.
Беларусь, Минск
392 сообщения
Топикстартер
Чак, совсем не большой, молоденький кобель, чем то похож на мини гончую. (Я не разбираюсь в них) Бело-рыжего окраса, примерно год, ну может полтора от силы, с купированным хвостиком, очень маленький, наверное килограмма 3-4, очень худой. От населения 26.12.12. Как сказали, хозяин даже не заполнил заявления, просто сбежал. Собака на передержке, но пока, не известно до какого.
Куратором наверное буду я. Сегодня из-за того, что собака в стрессе, не кололи Гискан 5, завтра будут утром колоть. Парень даже на Гурского показал какой он милый, хоть и боялся, весь трясся, но когда руку подносили облизывал её.
Вот хоть какие то фотографии для ознакомления.
Мой номер 29-750-40-46 МТС (Это если понадобиться)
Сравнить Собаку с человеком означает нанести величайшее оскорбление всему собачьему племени или же-сделать огромный комплимент человеку.
/Джон Холмс/
2.
2
.
Минск, Кунцевщина
13209 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
очаровательный мальчик!!! уверенна,что он быстро найдет того единственного,своего хозяина,который никогда не предаст!!!:-)
3.  
3
.
Беларусь, Минск
392 сообщения
Топикстартер
Цитата (Horsewoman)
какого он роста? сколько весит???

Завтра померю примерно. А весит точно меньше 4 кг.
Сравнить Собаку с человеком означает нанести величайшее оскорбление всему собачьему племени или же-сделать огромный комплимент человеку.
/Джон Холмс/
4.  
4
.
Беларусь, Вилейка
1402 сообщения
Голова будто от другой собаки, может бигль в родственниках?
моей чау больше нет....и собак у меня больше нет
5.  
5
.
Беларусь, Минск
392 сообщения
Топикстартер
ratcha, это просто фото такие, сам он очень пропорциональный и всё у него к месту)