• Страница 1 из 1
  • 1
Список форумов » О кошках » Доска объявлений » Котята в дар СРОЧНО!!(подкинули котят, они здоровы и помыты) (sml[photo]2 котенка (сиамские девочки). подкинули,здоровы и ищут дом)
Котята в дар СРОЧНО!!(подкинули котят, они здоровы и помыты)
1.  
1
.
Беларусь, Минск
3 сообщения
Топикстартер
Я новичок, не знаю что мне делать!!! Подкинули 3 котят к дому, одного пристроила!!! ПРошу о помощи!!!
СРОЧНО!!! 2 котенка ищут ДОМ!
2 девочки (сиамские) Им 2 месяца. Помытые и уже с ошейниками от паразитов, за 1 день сами научились ходить в лоток, хорошо кушают, игривые и урчат как "тракторы"! Они настолько ласковые и любвиобильные, что вы не захотите отпускать их ни на минуту)) Возможно именно вам или вашим знакомым нужен комочек любви и счастья.
Тома - 8 (029) 176 85 49
Помогите, пожалуйста, раскидать рекламу по ним или вы знаете, кому нужны котята! Я не знаю где и как лучше.
Большая просьба поспрашивать у знакомых! Помогите, пожалуйста, пристроить котят к хорошим людям.
Заранее большое спасибо!!!!

Сообщение отредактировал: baikovatamara - Среда, 19.08.2015, 13:16
baikovatamara
2.  
2
.
Беларусь, Минск
1051 сообщение
http://egida.by/forum/169-25372-13

 http://egida.by/forum/169-25558-3

вот две ссылки на темки, где можно разместить свою заявку и вам помогут с рекламой
Да когда же в нашей стране построят приют для бездомных животных? Мы же в центре Европы живем.Или мы глупее других цивилизованных стран?
3.  
3
.
Минск, Уручье
1085 сообщений
Очень красивые котята!)))) Вы их к врачу носили? Может, блох-глистов надо погонять или от ушного клеща подлечить, с улицы обычно все с таким набором...
4.  
4
.
Беларусь, Минск
3 сообщения
Топикстартер
Цитата Fiona ()
Очень красивые котята!)))) Вы их к врачу носили? Может, блох-глистов надо погонять или от ушного клеща подлечить, с улицы обычно все с таким набором...
Цитата Fiona ()