Список форумов » Разное » На радуге » Беляш (sml[warn]собака в районе ст.м Могилевская!)
Беляш
1.  
1
.
Минск, Кунцевщина
1330 сообщений
Топикстартер
Член ООЗЖ «Эгида»
В районе станции метро Могилевская только что видела довольно-таки большую белую собаку,без ошейника,видимо,потерялась.она как будто кого-то искала.сейчас сделаю фото.может,ее кто-то ищет?к себе на передержку взять не могу. Помогите!





на данный момент актуально :

-материальная помощь для стерилизации собаки
-средства от глистов и блох
-консервы или другая еда


мои +375 29 359 23 16

СБОР ПОМОЩИ СОГЛАСОВАН АДМИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА.
Сообщение отредактировал: labrador - Понедельник, 11.02.2013, 17:54
+375 (29) 183-20-83 Velcom
461.
461
.
Минск, Кунцевщина
13211 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
Так, а куратор есть?
462.  
462
.
Минск, Юго-Запад
10395 сообщений
sign, старается быть куратором, но сама студентка и уделять достаточно времени собакам у неё не получается. 
Насчет еды - я прошу периодически помощи в контакте на это. sign не сможет предоставить еду для двух собак. Сухач они не едят.
@ragachewskaya.ph

Je voudrais que quelqu'un m'attende quelque part
463.  
463
вчера передали 100 тысяч, спаисбо большое, куплю от блох им и хочу еще ошейники купить, а то как беспризорные) никто не против?
464.  
464
.
Минск, Юго-Запад
10395 сообщений
sign, так был одет недавно ошейник - сняли? girl_mad
@ragachewskaya.ph

Je voudrais que quelqu'un m'attende quelque part
465.  
465
.
Беларусь, Минск
792 сообщения
У меня есть ошейник для крупной собаки, могу передать, если надо...

Добавлено (15 Февраля 2013, 14:27)
---------------------------------------------
Надо, надо заняться песиком,  сколько уж можно ему скитаться....? ( да и девочку нужно пристраивать одновременно)

Добавлено (15 Февраля 2013, 14:30)
---------------------------------------------
Девочки, давайте поищем передержку..... у кого есть в вольере??? Отзовитесь!!!

8029-509-92-78 Ольга
466.  
466
.
Беларусь, Минск (центр)
1911 сообщений