• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Новорожденный котенок
ХитраяМордочка
.
Топикстартер
1.  
1
.
Минск, Серебрянка
39 сообщений
Топикстартер
ПОД ДВЕРЬ ПОДКИНУЛИ НОВОРОЖДЕННОГО КОТЕНКА
НУЖНА КОРМЯЩАЯ КОШКА! ПОЖАЛУЙСТА, ОТЗОВИТЕСЬ.
На иждивении трое детей, собака и котенок в одной комнате. А завтра
уезжаем на целый день!
Пожалуйста, помогите найти кошку или передержку. Опыта в выкармливании таких малюток нет вообще!!! Да, и возможности
тоже... Помогу деньгами, есть смесь детская.
Не знаю, как фото разместить, вот ссылка на мою страницу ВК https://vk.com/id6359859
+375293633729
+375299032085
Сообщение отредактировала: ХитраяМордочка - Пятница, 01.08.2014, 22:22
деа
.
2.  
2
.
Беларусь, Минск
2885 сообщений
ХитраяМордочка, пока кто-то отзовется, кормите каждые три часа из пипетки или шприца детской смесью, затем влажной марлечкой массируйте животик внизу-чтобы  пописало-покакало малое.У меня опыта такого нет, но читала, что так делается ... В крайнем случае, возьмите его завтра с собой, положите в какую коробочку. И он еще не умеет поддерживать свою температуру тела, поэтому держите его в тепле.

Добавлено (01 Августа 2014, 21:43)
---------------------------------------------
Или позвоните кому из девушек Окошка, они точно расскажут, что и как.

ХитраяМордочка
.
Топикстартер
3.  
3
.
Минск, Серебрянка
39 сообщений
Топикстартер
Спасибо. Погуглила, как и что надо делать. Это, в общем-то не сложно.
Вся проблема в том, что я, муж, трое моих деток, собака, наш котенок и еще этот малыш, мы в одной комнате все.... Собака скулит. Я с ног валюсь...
Так что, если есть варианты, пишите или звоните! Я со своей стороны всем помогу, буду курировать и пиарить котейку. Нужна мамка и мамкино молочко. Или опытные ручки, чтобы выкормить котейку.
Сообщение отредактировала: ХитраяМордочка - Суббота, 02.08.2014, 00:14
4.  
4
.
Беларусь, Минск
1007 сообщений