• Страница 1 из 1
  • 1
Список форумов » О кошках » Консультации и ветеринария » наша малышка приболела (кошечка писает с кровью)
наша малышка приболела
1.  
1
Топикстартер
здравствуйте, кошечка начала писать с кровью. по немногу и часто. игривая, спокойная, щупала...вроде ничего не болит. возили в клинику.. сделали три укола... антибиотик и ещё какие-то, выписали пропаверин(наверное так) и кот эрвин!!! сказали колоть самим!!!!!!!! мочу там не приняли... сказали везти куда-то в другое место...
мы в витебске находимся...может кто-нибудь знает нормальные вет клиники или врача???
2.  
2
.
Беларусь, Минск
756 сообщений
.
Сообщение отредактировал: HabibiBoo - Суббота, 12.11.2011, 18:42
(МТС) +375295016640 Татьяна

tanchikstv@gmail.com

3.  
3
Топикстартер
да, спасибо. давоньло развёрнутый ответ!
4.  
4
.
Беларусь, Минск
10799 сообщений
anne_06,
я знаю только минские... может быть у вас в Витебске тоже есть какое-то общество зоозащитное? По симптомам - хоть я не врач, скорее всего почти и очень нужно сдать анализы... может быть можно в какой-нибудть платной человеческой лаборатории договориться?...

Добавлено (12 Ноября 2011, 23:44)
---------------------------------------------

Quote (anne_06)
может кто-нибудь знает нормальные вет клиники или врача???

и почему вы считаете, что ветклиника, куда вы обратились - ненормальная? вы вот даже не запомнили лекарство, которое кололи вашей кошке - многие сочтут это не нормальным
Или вас пугает то, что сказали колоть самим? И что в этом такого? Мы дома колем сами, внутримышечные и подкожные, при необходимости. Для кошки это полюбому меньшне стресс, чем возить куда-то. А если сами боитесь или не хотите, и если позволяют финансы, то наверняка можно договориться, чтоб за отдельную плату к вам ходил ветврач или ветфельдшер и делал уколы. У вас там, насколько я знаю, есть ветакадемия, наверное можно договориться и со студентами старших курсов.